Всем привет! В Ютубе на моем канале стукнуло 700 000 подписчиков, а за спиной с десяток интеграций. Основной формат – Shorts. Бренды по-прежнему относятся к шортсам с опаской и по привычке распределяют бюджеты в сторону сторисов или широкого Ютуба. А зря, трафик и охваты сейчас тут дешевые, а клики после интеграции можно получать тысячами.Количество кликов по ссылке с 1 удачного шортсаНо есть мааааленькая ловушка, в которую часто попадают бренды, когда приходят с деньгами. Я выделил боли в список и пошел от обратного, чтобы сразу скидывать клиентам памятку перед началом работы. Надеюсь, она вам поможет и улыбнет.1. Из 50-секундного ролика 40 секунд рекламируйте продукт. Чем больше слов про продукт, тем лучше его запомнят!2. Употребляйте название бренда в заголовке, чтобы зрители точно понимали, что имеют дело с классным брендовым роликом.3. Рекламируйте бренд сразу, с первых секунд шортса. Так вы точно не потеряете зрителей и все 100% охватов достанутся бренду.4. Рассказывайте про продукт, начиная только с “самый лучший”, “самый технологичный” и т. д. Так до зрителя лучше доходит.5. Не позволяйте блогеру нести отсебятину. Пусть придерживается официального tone of voice бренда.6. Согласовывайте видеоряд, сценарий, заголовок сразу, без возможности что-то менять в процессе. Железобетонность наше все!7. Поменяйте подачу и формат под тот, который создала контентная команда бренда. Свежие идеи всегда работают лучше!8. Не покупайте серии интеграций. Если с первого раза экономика по конверсиям не сложилась, то блогер плохой.9. Не ставьте ссылку в закрепленном комментарии. Лучше в ролике указать промокод. Зритель и сам найдет, куда его вводить.10. Не работайте с воронкой продаж. Если прямой покупки с первого касания от блогера не было – в мусорку такого блогера.PS: Хороших вам интеграций:)
и какие расценки на рынке на рекламу в шортсах?
у меня интеграция с брендом идет за 110 000