{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как 100% просрать интеграцию в YouTube Shorts🔥

Всем привет! В Ютубе на моем канале стукнуло 700 000 подписчиков, а за спиной с десяток интеграций. Основной формат – Shorts. Бренды по-прежнему относятся к шортсам с опаской и по привычке распределяют бюджеты в сторону сторисов или широкого Ютуба. А зря, трафик и охваты сейчас тут дешевые, а клики после интеграции можно получать тысячами.

Количество кликов по ссылке с 1 удачного шортса

Но есть мааааленькая ловушка, в которую часто попадают бренды, когда приходят с деньгами. Я выделил боли в список и пошел от обратного, чтобы сразу скидывать клиентам памятку перед началом работы. Надеюсь, она вам поможет и улыбнет.

1. Из 50-секундного ролика 40 секунд рекламируйте продукт. Чем больше слов про продукт, тем лучше его запомнят!

2. Употребляйте название бренда в заголовке, чтобы зрители точно понимали, что имеют дело с классным брендовым роликом.

3. Рекламируйте бренд сразу, с первых секунд шортса. Так вы точно не потеряете зрителей и все 100% охватов достанутся бренду.

4. Рассказывайте про продукт, начиная только с “самый лучший”, “самый технологичный” и т. д. Так до зрителя лучше доходит.

5. Не позволяйте блогеру нести отсебятину. Пусть придерживается официального tone of voice бренда.

6. Согласовывайте видеоряд, сценарий, заголовок сразу, без возможности что-то менять в процессе. Железобетонность наше все!

7. Поменяйте подачу и формат под тот, который создала контентная команда бренда. Свежие идеи всегда работают лучше!

8. Не покупайте серии интеграций. Если с первого раза экономика по конверсиям не сложилась, то блогер плохой.

9. Не ставьте ссылку в закрепленном комментарии. Лучше в ролике указать промокод. Зритель и сам найдет, куда его вводить.

10. Не работайте с воронкой продаж. Если прямой покупки с первого касания от блогера не было – в мусорку такого блогера.

PS: Хороших вам интеграций:)

0
2 комментария
Mikhail Che

и какие расценки на рынке на рекламу в шортсах?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Романов
Автор

у меня интеграция с брендом идет за 110 000

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда