Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

☝🏻 Заявки по 750 рублей для студии дизайна с помощью лид-воронки
Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Время на чтение: ~ 8 минут

За последние 6 месяцев я проконсультировал более 100 студий дизайна интерьеров и всех их объединяли эти проблемы...

  • Мало или вообще нет управляемого потока заявок;
  • Слабое и неэффективное предложение "как у всех";
  • Старый сайт, который не дает заявок;
  • Все клиенты"на сарафанке"
  • Раньше работал Instagram, теперь не работает;
  • Нет понимания как эффективно и бытро продавать свои услуги😬

Большинство дизайнеров думают, что самый верный способ получить клиентов - пойти к директологу и настроить рекламу...

В 99% случаев это закончится слитым бюджетом (через пару минут узнаете, почему)😫

Но, есть путь, который позволяет этого избежать

Более того: стабильно и предсказуемо получать заявки

В этой статье показываю, как работает лид-воронка заточенная под нишу дизайна интерьеров

Меня зовут Дмитрий (он же Dmitriymarketing) и это кейс очередной воронки прогрева и продаж, которыми занимаюсь уже более 6 лет.

p.s Eсли вам нужна система привлечения клиентов напишите мне напрямую в WhatsApp или через сайт, не стесняйтесь:)

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

<br />

Мои клиенты - студия дизайна интерьеров и архитектуры

Имет хорошую репутацию в своем регионе, несколько крупных клиентов, у владелицы есть личный бренд

Но, конкуренции много и со временем (и известными всем событиями в мире) начался отток заявок...

Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗

Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)

Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок

✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

Получили первые заявки и договоры

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗

Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)

Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок

✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ

Получили первые заявки и договоры

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая многими ниша😅

Продвигаться тут действительно сложно...

  • Гиганское количество одинаковых предложений.
  • Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться"
  • Долгий срок принятия решения в нише.
  • Неумение продавать собственные услуги клиентам, которые пришли не по сарафанке

Все это мешает создать сильный оффер и дать быстрый результат, на который расчитывают люди

Создать оффер , которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно благодаря офферу работает вся рекламная кампания (или не работает совсем)

Dmitriymarketing
Маркетолог

Если вы посмотрите 20-30 сайтов студий дизайна из поиска Яндекс то убедитесь, что их предложения практически ничем не отличаются друг от друга

"Реализуем интерьер вашей мечты"

"Сделаем дизайн под ключ"

"Создадим ваше идеальное пространство"

И все в таком духе 😅

Но, еще важнее, как люди принимают решения в этой нише

Человек скорее доверится рекомендациям, чем полезет искать дизайнера в интернете🤷🏻‍♂️

Таковы реалии

Дизайн и ремонт квартиры делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.

Дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, работам, отзывам и т.д.

Поэтому наша цель: создать первичный интерес рекламой, а затем вызывать доверие при личном общении

И выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻

СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Ключевой этап упаковки- наше предложение (оффер).

Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻

Вокруг этого строится, сайт, контент в соцсетях, реклама и вообще все маркетинговые телодвижения

Если вы сделали сайт, а он не дает заявок и продаж- в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства бизнесов

В нише дизайне интерьеров с оффером особо не разгуляться.

Все +- продают одно и то же😬

Дизайнеры не хотят ограничивать себя каким-то одним стилем и поэтому их предложение выглядит максимально общим..

Из серии "сделаем вам вообще что угодно, только заплатите"

Это большая ошибка с точки зрения позиционирования на рынке

Поэтому нам крайне важно быстро свои преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.

Для этого отлично подходит короткий продающий оффер-сайт, который мы направляем на продажу первого шага - бесп

Важный момент: нельзя сразу в лоб продать дизайн интерьера "под ключ" с сайта или картинки в Яндекс

Это так не работает и никогда не работало

Мы используем метод двухшаговой продажи через личное общение

Вас видят первый раз в жизни и не готовы сразу заплатить "под ключ" (как бы вам того не хотелось)🤷🏻‍♂️

Человеку нужно убедиться, что вы именно тот дизайнер, которому можно доверять☝🏻

В маркетинге это называется КЭВ (ключевой этап воронки)

И именно после этого этапа (консультация, замер, общение) клиент принимает финальное решение покупать у вас или нет

Мы определили КЭВ и упаковали его максимально ценно, чтобы даже сама встреча с дизайнером вызывала сильный интерес

Под это и разрабатывался сайт.

Я делаю оффер-сайты по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.

Обычно я использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.

В итоге сайт собирается быстро, выглядит аккуратно на всех устройствах и...дает заявки и продажи😅

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерах

Основное внимание мы уделяем именно мобильной версии

По статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона

Первый экран сайта должен одновременно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)

За время работы сайт выдал до 2,8-4% конверсии в заявку, что очень хорошо для этой ниши.

Средняя цена заявки до 1000 руб

Стоимость заявки в дизайне сейчас может доходить до 2500-3000 руб, главное, чтобы лиды были адекватные и целевые

Хотите покажу, как сработает лид-воронка в вашем проекте? Напишите мне напрямую в WhatsApp🤗

На сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых)

А потом автоматически перебрасываются в WhatsApp.

Такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.

Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайта

А еще приходят моментальные уведомления в Telegram-бот.

Это позволяет ничего не пропустить.

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это сработало.

И намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самого дизайнера клиентки

Люди доверяют людям:)

Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продаж

В рекламе использовался тот же принцип

ЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС

Сейчас в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.

Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей.

А сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в Нельзяграм

Ключевой момент - больше попыток. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет быстро найти успешную связку

В рекламе я использовал фото руководителя студии и максимально "человеческий посыл"

Так выглядели некоторые объявления:

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания.

В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsApp

А позже стабилизировали цену заявки.

Скрины рекламного кабинета в процессе работы:

37 заявок по 704 рубля
37 заявок по 704 рубля
54 заявки по 742 рубля
54 заявки по 742 рубля

Дальше, дело за качественной обработкой заявок. Главнй этап без которого ничего не получится!

Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета.

Поэтому лиды обрабатывались достаточно быстро

Правда в первый запуск произошел небольшой конфуз (но его быстро исправили)

Как продавать дизайн интерьеров с помощью Яндекс.РСЯ без раскрученных соцсетей? 🔥 Кейс: Дизайн интерьеров.

Общее количество заявок и финальный результат клиент предпочел сохранить в тайне

После 1,5 работы и стабилизации связки, ребята ушли в свободное плавание и запускали рекламу сами

В ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:

Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"

Сильный оффер и его упаковку в продающий лендинг

✅Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ

✅ Совокупно 50+ целевых лидов по средней стоимости 750-900 руб в первый месяц работы

Этот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.

Очередной раз убеждаюсь: грамотно сделанная лид-воронка сработает в любой, даже в сложной и узкой нише

При этом рекламный источник не сильно важен:)

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

11
2 комментария

Годный кейс 🔥

1
Ответить

Благодарю

Ответить