☝🏻 Заявки по 750 рублей для студии дизайна с помощью лид-воронкиВремя на чтение: ~ 8 минутЗа последние 6 месяцев я проконсультировал более 100 студий дизайна интерьеров и всех их объединяли эти проблемы...Мало или вообще нет управляемого потока заявок;Слабое и неэффективное предложение "как у всех";Старый сайт, который не дает заявок;Все клиенты"на сарафанке"Раньше работал Instagram, теперь не работает;Нет понимания как эффективно и бытро продавать свои услуги😬Большинство дизайнеров думают, что самый верный способ получить клиентов - пойти к директологу и настроить рекламу...В 99% случаев это закончится слитым бюджетом (через пару минут узнаете, почему)😫Но, есть путь, который позволяет этого избежатьБолее того: стабильно и предсказуемо получать заявки В этой статье показываю, как работает лид-воронка заточенная под нишу дизайна интерьеровМеня зовут Дмитрий (он же Dmitriymarketing) и это кейс очередной воронки прогрева и продаж, которыми занимаюсь уже более 6 лет.p.s Eсли вам нужна система привлечения клиентов напишите мне напрямую в WhatsApp или через сайт, не стесняйтесь:)ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Мои клиенты - студия дизайна интерьеров и архитектурыИмет хорошую репутацию в своем регионе, несколько крупных клиентов, у владелицы есть личный брендНо, конкуренции много и со временем (и известными всем событиями в мире) начался отток заявок...Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"ЧТО СДЕЛАЛИ?✅ Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)✅ Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ✅ Получили первые заявки и договорыКАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?Обращения к специалистам по рекламе не дали результата и тогда ребята изучив мои кейсы написала за помощью🤗Задача: найти способ привлекать новых клиентов по России альтернативными методами, без "сарафанки"ЧТО СДЕЛАЛИ?✅ Разработали сильный оффер для дизайн студии (с парой моих авторских фишек)✅ Упаковали продающий лендинг, для привлечения заявок✅ Запустили цепляющую рекламу в рекламной сети яндекса РСЯ✅ Получили первые заявки и договорыКАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?Дизайн интерьера - сложная и нелюбимая многими ниша😅Продвигаться тут действительно сложно...Гиганское количество одинаковых предложений.Нежелание дизайнеров хоть как-то "нишеваться"Долгий срок принятия решения в нише.Неумение продавать собственные услуги клиентам, которые пришли не по сарафанкеВсе это мешает создать сильный оффер и дать быстрый результат, на который расчитывают люди⠀Создать оффер , которое ярко выделяется на фоне конкурентов - основная задача маркетолога. Именно благодаря офферу работает вся рекламная кампания (или не работает совсем)DmitriymarketingМаркетолог⠀Если вы посмотрите 20-30 сайтов студий дизайна из поиска Яндекс то убедитесь, что их предложения практически ничем не отличаются друг от друга"Реализуем интерьер вашей мечты""Сделаем дизайн под ключ""Создадим ваше идеальное пространство"И все в таком духе 😅Но, еще важнее, как люди принимают решения в этой нишеЧеловек скорее доверится рекомендациям, чем полезет искать дизайнера в интернете🤷🏻♂️Таковы реалииДизайн и ремонт квартиры делается редко (часто раз в жизни), поэтому порог недоверия тут высокий.Дизайнера тщательно проверяют по соцсетям, работам, отзывам и т.д.Поэтому наша цель: создать первичный интерес рекламой, а затем вызывать доверие при личном общенииИ выделиться на фоне всех остальных предложений👍🏻СОЗДАНИЕ ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТАКлючевой этап упаковки- наше предложение (оффер). Именно предложение находит целевую аудиторию, а не наоборот☝🏻Вокруг этого строится, сайт, контент в соцсетях, реклама и вообще все маркетинговые телодвижения⠀Если вы сделали сайт, а он не дает заявок и продаж- в 99% случаев там просто нет хорошего оффера. Это ошибка большинства бизнесовВ нише дизайне интерьеров с оффером особо не разгуляться.Все +- продают одно и то же😬Дизайнеры не хотят ограничивать себя каким-то одним стилем и поэтому их предложение выглядит максимально общим..Из серии "сделаем вам вообще что угодно, только заплатите"Это большая ошибка с точки зрения позиционирования на рынкеПоэтому нам крайне важно быстро свои преимущества и максимально быстро перевести человека в этап общения.Для этого отлично подходит короткий продающий оффер-сайт, который мы направляем на продажу первого шага - беспВажный момент: нельзя сразу в лоб продать дизайн интерьера "под ключ" с сайта или картинки в ЯндексЭто так не работает и никогда не работалоМы используем метод двухшаговой продажи через личное общениеВас видят первый раз в жизни и не готовы сразу заплатить "под ключ" (как бы вам того не хотелось)🤷🏻♂️Человеку нужно убедиться, что вы именно тот дизайнер, которому можно доверять☝🏻В маркетинге это называется КЭВ (ключевой этап воронки)И именно после этого этапа (консультация, замер, общение) клиент принимает финальное решение покупать у вас или нетМы определили КЭВ и упаковали его максимально ценно, чтобы даже сама встреча с дизайнером вызывала сильный интересПод это и разрабатывался сайт.Я делаю оффер-сайты по своему шаблону, который обычно дает 4-20% конверсии с холодного трафика.Обычно я использую платформу Flexbe, там много плюшек для продающих сайтов.В итоге сайт собирается быстро, выглядит аккуратно на всех устройствах и...дает заявки и продажи😅Сайт одинаково хорошо отображается на моб. устройствах и компьютерахОсновное внимание мы уделяем именно мобильной версииПо статистике 80-90% людей посмотрят сайт именно с телефона⠀Первый экран сайта должен одновременно заинтересовать, закрыть возражения и продать следующий шаг (в нашем случае переход в WhatsApp)⠀За время работы сайт выдал до 2,8-4% конверсии в заявку, что очень хорошо для этой ниши. Средняя цена заявки до 1000 рубСтоимость заявки в дизайне сейчас может доходить до 2500-3000 руб, главное, чтобы лиды были адекватные и целевые⠀Хотите покажу, как сработает лид-воронка в вашем проекте? Напишите мне напрямую в WhatsApp🤗⠀На сайте люди проходят короткий квиз-опрос (это нужно чтобы отсечь совсем нецелевых) А потом автоматически перебрасываются в WhatsApp.Такой формат дает до 20% заявок больше, чем когда люди оставляют телефон и ждут пока с ними свяжутся.Все заявки сохраняются во внутренней CRM сайтаА еще приходят моментальные уведомления в Telegram-бот. Это позволяет ничего не пропустить.В этом проекте я делал ставку на объёмный оффер с кучей преимуществ на первом экране и это сработало.И намеренно отказался от формата "мы серьезная и успешная команда специалистов" и сделал упор на личности самого дизайнера клиенткиЛюди доверяют людям:) Личность всегда вызывает больше интереса и доверия, а высокое доверие - главный фактор хороших продажВ рекламе использовался тот же принципЦЕПЛЯЮЩАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКССейчас в большинстве проектов я использую рекламу в Яндекс.РСЯ.Ее можно запустить быстро, формат позволяет экспериментировать с заголовками и подачей.А сам алгоритм работы чем-то похож на таргетинг в Нельзяграм⠀Ключевой момент - больше попыток. Я стараюсь сделать минимум 6-8 обьявлений в каждой группе, разных по смыслу и подаче. Это позволяет быстро найти успешную связку⠀В рекламе я использовал фото руководителя студии и максимально "человеческий посыл"Так выглядели некоторые объявления:Задумка сработала хорошо, лицо всегда привлекает больше внимания.В первые же дни мы получили несколько заинтересованных лидов в WhatsAppА позже стабилизировали цену заявки.Скрины рекламного кабинета в процессе работы:37 заявок по 704 рубля54 заявки по 742 рубляДальше, дело за качественной обработкой заявок. Главнй этап без которого ничего не получится!⠀Мне повезло, клиентка максимально понимала разницу между клиентом "по сарафанке" и заявкой из интернета. Поэтому лиды обрабатывались достаточно быстроПравда в первый запуск произошел небольшой конфуз (но его быстро исправили)Общее количество заявок и финальный результат клиент предпочел сохранить в тайнеПосле 1,5 работы и стабилизации связки, ребята ушли в свободное плавание и запускали рекламу самиВ ИТОГЕ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ:✅ Работающую на полу-автомате систему привлечения клиентов "под ключ"✅ Сильный оффер и его упаковку в продающий лендинг✅Настроенную и оптимизированную рекламную кампанию в Яндекс. РСЯ✅ Совокупно 50+ целевых лидов по средней стоимости 750-900 руб в первый месяц работыЭтот кейс считаю вполне успешной, хотя изначально боялся не дать результат в этой нише.Очередной раз убеждаюсь: грамотно сделанная лид-воронка сработает в любой, даже в сложной и узкой нишеПри этом рекламный источник не сильно важен:) Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp▪️Или оставьте заявку на сайте*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Годный кейс 🔥
Благодарю