Пандемия и кризис закончатся, а вот новые стандарты продвижения остануться. Все уже привыкли к каким-то бесплатным услугам и без них уже будет никак. Вирус просто взял и поднял планку маркетинга.
Скорее планку затрат на маркетинг. Как было с ЛаМодой, которая сделала next day delivery для всей России, а потом сама же мучалась от несходящейся экономики. Но было поздно - аудиторию уже приучили.
Да, с маркетингом все сложно и меняется каждую неделю, как и говорила в статье. У меня нет "волшебной пилюли", что с этим делать, но каждую неделю мы находим новый ответ путем экспериментов)
Пандемия и кризис закончатся, а вот новые стандарты продвижения остануться. Все уже привыкли к каким-то бесплатным услугам и без них уже будет никак. Вирус просто взял и поднял планку маркетинга.
Скорее планку затрат на маркетинг. Как было с ЛаМодой, которая сделала next day delivery для всей России, а потом сама же мучалась от несходящейся экономики. Но было поздно - аудиторию уже приучили.
Да, с маркетингом все сложно и меняется каждую неделю, как и говорила в статье. У меня нет "волшебной пилюли", что с этим делать, но каждую неделю мы находим новый ответ путем экспериментов)