Из личного опыта. Я веду траффик в одном образовательном проекте. Основная целевая аудитория 16+ и взрослые. Но есть и отделение для детей - ит-курсы и робототехика. Так вот с самого начала изоляции всё детское пошло на спад. Администраторы и преподаватели чего только не придумывали, чтобы удержать клиентов ))) Но маркетинг мы закрыли полностью, поскольку 1) как детей удерживать у планшета, 2) детям на занятиях требуется часто помощь и личное участие преподавателя в выполнении заданий 3) родители должны сами поверить в то, что длительное время ребенок будет в контакте с преподавателем через монитор. Хоть доллары не лендинге рисуй, но если конечная метрика процесса сбоит, то толку от промежуточных показателей у вас не будет. Опять же поэтому вся реклама (которая надеюсь была сделана ровными руками) не дает эффекта в моменте. Легко же написать, что не работает все то, что собирает вам новый "холодный" траффик, а работает только то, что грузит "теплую" часть. Так второго без первого не бывает. Сначала вы тратите деньги, чтобы собрать теплую аудиторию, а потом получаете с нее деньги. Чего не пробовали, но я думаю стоит так это запустить формат занятий родитель + ребенок, т.е. преподаватель дает задание обоим для выполнение. А родителям не нужно думать над структурированной программой занятия.
Да, многие специалисты говорят, что есть направления маркетинга, которые в период карантина не эффективны, приходится думать и искать новые пути развития бизнеса.
Из личного опыта. Я веду траффик в одном образовательном проекте. Основная целевая аудитория 16+ и взрослые. Но есть и отделение для детей - ит-курсы и робототехика.
Так вот с самого начала изоляции всё детское пошло на спад. Администраторы и преподаватели чего только не придумывали, чтобы удержать клиентов )))
Но маркетинг мы закрыли полностью, поскольку 1) как детей удерживать у планшета, 2) детям на занятиях требуется часто помощь и личное участие преподавателя в выполнении заданий 3) родители должны сами поверить в то, что длительное время ребенок будет в контакте с преподавателем через монитор.
Хоть доллары не лендинге рисуй, но если конечная метрика процесса сбоит, то толку от промежуточных показателей у вас не будет.
Опять же поэтому вся реклама (которая надеюсь была сделана ровными руками) не дает эффекта в моменте. Легко же написать, что не работает все то, что собирает вам новый "холодный" траффик, а работает только то, что грузит "теплую" часть. Так второго без первого не бывает. Сначала вы тратите деньги, чтобы собрать теплую аудиторию, а потом получаете с нее деньги.
Чего не пробовали, но я думаю стоит так это запустить формат занятий родитель + ребенок, т.е. преподаватель дает задание обоим для выполнение. А родителям не нужно думать над структурированной программой занятия.
Да, многие специалисты говорят, что есть направления маркетинга, которые в период карантина не эффективны, приходится думать и искать новые пути развития бизнеса.