Как я перевела детский сад в онлайн, сохранила коллектив и думала, что заработаю миллионы, но пока не заработала

Меня зовут Мария Шумилова, меньше года назад я открыла первый билингвальный детский сад. Когда начинаешь с нуля, без бренда и сразу в бизнес-премиум сегменте, опыт еще тот.

4444

  Из личного опыта. Я веду траффик в одном образовательном проекте. Основная целевая аудитория 16+ и взрослые. Но есть и отделение для детей - ит-курсы и робототехика.
  Так вот с самого начала изоляции всё детское пошло на спад. Администраторы и преподаватели чего только не придумывали, чтобы удержать клиентов )))
  Но маркетинг мы закрыли полностью, поскольку 1) как детей удерживать у планшета, 2) детям на занятиях требуется часто помощь и личное участие преподавателя в выполнении заданий 3) родители должны сами поверить в то, что длительное время ребенок будет в контакте с преподавателем через монитор.
  Хоть доллары не лендинге рисуй, но если конечная метрика процесса сбоит, то толку от промежуточных показателей у вас не будет.
  Опять же поэтому вся реклама (которая надеюсь была сделана ровными руками) не дает эффекта в моменте. Легко же написать, что не работает все то, что собирает вам новый "холодный" траффик, а работает только то, что грузит "теплую" часть. Так второго без первого не бывает. Сначала вы тратите деньги,  чтобы собрать теплую аудиторию, а потом получаете с нее деньги.
  Чего не пробовали, но я думаю стоит так это запустить формат занятий родитель + ребенок, т.е. преподаватель дает задание обоим для выполнение. А родителям не нужно думать над структурированной программой занятия. 
   

Ответить

Да, многие специалисты говорят, что есть направления маркетинга, которые в период карантина не эффективны, приходится думать и искать новые пути развития бизнеса.

Ответить