Суть истории: захожу на госуслуги по своим делам. Вижу, что у меня есть согласие какое-то на обработку биометрических данных. При этом я нигде эти согласия никогда не подписываю и тут не может быть ситуации, что мне для чего-то было надо, я в моменте подписал и забыл, потому что я явный противник того, чтобы оставлять хоть какие-то лишние данные о…
Здравствуйте.
Можем получить согласие на обработку биометрии несколькими способами - через приложение, через банкомат и при подписании договора на встрече с представителем.
Мы не используем мелкий шрифт и всегда оставляем актуальные ссылки на подробные условия. Отказаться от передачи можно было закрыв сторис.
Сейчас можно отозвать согласие на обработку данных написав в чате или позвоним по номеру горячей линии.
Вы пи...балаболы. Вот скрин от вашей поддержки с мелким невзрачным серым шрифтом на сером фоне. Любой человек, открывая приложение, помнит, что ему нужно сделать для входа, то есть смотрит на центр экрана, где код надо ввести. Либо чуть ниже, где палец прикладывать. Действие входа занимает секунды, если не микросекунды. Если цель вашей конторы (банком это УГ язык не поворачивается назвать) дать клиенту ознакомиться и потом получить согласие, то вы:
1. Не встраиваете согласие в регулярные действия, а можете в чате его прислать
2. Оставляете вариант "отказаться". Какой вариант отказа здесь? За зарплатой не заходить?
3. Делаете по умолчанию отказ от согласия, а согласие только в случае действия, а не бездействия клиента
4. Делаете вход невозможным, пока ваша бумажка не будет прочитана (у вас есть все логи моих действий. Я не открывал этот кал, потому что у меня нормальный большой экран телефона и что вы-мошенники внизу там серым по серому пишете я не смотрю/не вижу.
В общем даже сейчас вы в очередной раз доказывает, что единственное на что вы способны - под себя жидко ходить и не признаваться. Не вижу смысла вести диалог с людьми, которые прилюдно чёрное называют белым и не видят в этом противоречий. Пусть роскомнадзор с вами разбирается.