7. Рассылка смс-сообщений. Данный инструмент лучше использовать только среди клиентов, ранее совершивших покупку. Вы можете оповестить о проведении акции, проинформировать о статусе заказа, напомнить о проведении мероприятия. Потенциальные покупатели, которые пока еще не знакомы с вашей продукцией, могут воспринять смс-оповещение как спам и отреагировать негативно.
8. Рекомендации покупателей. Когда клиенты остаются довольны услугой или товаром, они могут поделиться своими положительными эмоциями и восторженными отзывами со своими знакомыми и родными. Если вы продаете качественный товар, то такие лояльные клиенты обязательно будут и у вас. Они, в свою очередь, привлекут новую целевую аудиторию в ваш бизнес.
9. Нетворкинг. Зачастую привлечь новых клиентов вы можете посредством полезных знакомств при посещении различных тематических конференций, тренингов, деловых клубов. Эффективность этого метода проявится не сразу, но через некоторое время может принести существенную прибыль.
10. Спонсорство. Особенность этого метода заключается в том, что вы финансируете различные организации, которые, в свою очередь, будут продвигать ваши услуги или продукцию. Вашими партнерами могут стать культурные проекты и общественные организации, с которыми вы вместе можете прийти к плодотворному сотрудничеству.
Теперь подробнее разберем, что же собой представляют онлайн-услуги по продвижению бизнеса.
В эпоху масштабного распространения всемирной паутины просто невозможно себе представить полноценное развитие и рост предприятия без рекламы в интернет-ресурсах.
Чувак с обложки статьи (который у доски) уже разлетелся по всем фотостокам - не надо брать фотки с ним, уже не комильфо...
Анатолий, благодарю за комментарий, учту. Надеюсь, картинка не повлияла на качество и суть статьи)
Качество и суть статьи хорошо передано, можно узнать много нового. Чтобы продвигать бизнес в условиях жёсткой конкуренции надо учитывать много факторов https://neurotrack.com.ua/