Кейс: как мы собрали сложный сайт для студии дизайн-проектов за 10 часов

Привет! На связи команда «Landy24» — конструктора сайтов любой сложности. Нас давно здесь не было. Но всё это время мы работаем над продуктом и готовим для вас интересные и полезные материалы. Сегодня хотим поделиться одним из наших кейсов.

Кейс: как мы собрали сложный сайт для студии дизайн-проектов за 10 часов

С какой задачей пришел клиент?

Мы получили запрос от студии дизайн-проектов по нескольким направлениям:

  • Редизайн. Визуальное оформление сайта не соответствовало требованиям целевой аудитории, а навигация была не очень удобной.
  • Модернизация процессов поступления заявок от клиентов. Заявки приходили на почту и не всегда оперативно обрабатывались.
  • SEO-оптимизация. Трафика с поисковых систем на сайте было мало.

Какое решение мы предложили?

Для решения проблем клиента мы использовали возможности Landy24, которые в совокупности улучшили внешний вид и функционал сайта.

Шаг 1. Конкретных пожеланий по дизайну у заказчика не было, поэтому мы опирались на современные приемы визуального оформления и учитывали индивидуальность студии.

Для создания стильного дизайна использовали темную тему. При этом элементы интерфейса стали выглядеть ярче и контрастнее, что способствовало снижению нагрузки на глаза пользователей, а сайт приобрел элегантный и дорогой вид. Также для упрощения просмотра страницы структурировали блоки с помощью четких и видимых границ.

Специфику бренда подчеркнули с помощью гармоничных оттенков в изображениях и деталях интерфейса.

Шаг 2. Для удобства пользователей в шапку и подвал сайта добавили кнопки, облегчающие UX. В первоначальном варианте сайта Call To Action (CTA) отсутствовали, и пользователям приходилось вручную скроллить страницу. После добавления кнопок конверсия в заявку выросла. В подвал мы также вынесли ссылки на соцсети заказчика для увеличения кол-ва активных читателей.

Шаг 3. Подключили telegram-бот для уведомления о новых заявках с сайта. После заполнения формы на сайте чат-бот отправляет сообщение с содержимым запроса в групповой чат, который курируют менеджеры.

Шаг 4. Настроили SEO-параметры, чтобы сайт корректно продвигался в поисковых системах: прописали title, description, собрали sitemap.xml, разметили заголовки h1 h2, настроили необходимые редиректы, а также проверили, что лендинг находится в зеленой зоне Google Speed Insights итд.

Каких результатов добились?

Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия. Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов. Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.

Для пользователей «Landy24» мы обезличили бренд заказчика и сделали из сайта шаблон. Протестировать можно бесплатно. У нас есть тариф free.

«Landy 24»российская платформа по созданию сайтов с понятным интерфейсом и собственными облачными хранилищами. Входит в реестр отечественного ПО. Конструктор позволяет собрать сайт с дизайном любой сложности, не прибегая к помощи веб-разработчика. Благодаря гибким настройкам SEO и высокой производительности, сайты лучше ранжируются. Для каждого проекта в конструкторе создается изолированное виртуальное пространство, что исключает утечку данных. Попробовать можно бесплатно: есть тестовый доступ на 14 дней.

99
4 комментария

Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.

Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия.
- как улучшили?

Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов.
- на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?

Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.
- на сколько лучше, как изменился охват?

Хороший Человек, спасибо за интерес к нашему конструктору и углубленные вопросы по теме!

Ответим на каждый вопрос по отдельности:

1. Как улучшили путь пользователя к совершению целевого действия?

Чтобы понять что именно улучшать и стоит ли это делать в принципе, мы построили карту клиентского пути, поговорили с клиентами, которые к нам обращались через сайт. Благодаря этому получили предварительную фактуру. Дальше классика — эксперименты и гипотезы. Переделали макет — показали фокус группе. Собрали фидбэк. Когда появился финальный вариант - запустили а/б тест. Получили положительный результат. Значит можно запускать.

2. По поводу реагирования на запросы и увеличении лояльности со стороны клиентов.

Мы еще снимаем метрики, так как проект совсем свеж. Но за несколько месяцев работы показатель реагирования на запросы сократился на 7%, лояльность повысилась на 2%. Мы целимся на 15% и 10% соответственно к концу 3 квартала.

3. Как изменился охват?

Органический трафик сайта прибавил порядка 30% по сравнению с предыдущей версией.

При нажатии в верхнем меню на пункт Шаблоны сайтов - битая ссылка

Сайт создать так и не получилось, все повисло на последнем этапе.