Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.
Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия. - как улучшили?
Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов. - на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?
Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории. - на сколько лучше, как изменился охват?
Хороший Человек, спасибо за интерес к нашему конструктору и углубленные вопросы по теме!
Ответим на каждый вопрос по отдельности:
1. Как улучшили путь пользователя к совершению целевого действия?
Чтобы понять что именно улучшать и стоит ли это делать в принципе, мы построили карту клиентского пути, поговорили с клиентами, которые к нам обращались через сайт. Благодаря этому получили предварительную фактуру. Дальше классика — эксперименты и гипотезы. Переделали макет — показали фокус группе. Собрали фидбэк. Когда появился финальный вариант - запустили а/б тест. Получили положительный результат. Значит можно запускать.
2. По поводу реагирования на запросы и увеличении лояльности со стороны клиентов.
Мы еще снимаем метрики, так как проект совсем свеж. Но за несколько месяцев работы показатель реагирования на запросы сократился на 7%, лояльность повысилась на 2%. Мы целимся на 15% и 10% соответственно к концу 3 квартала.
3. Как изменился охват?
Органический трафик сайта прибавил порядка 30% по сравнению с предыдущей версией.
Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.
Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия.
- как улучшили?
Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов.
- на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?
Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.
- на сколько лучше, как изменился охват?
Хороший Человек, спасибо за интерес к нашему конструктору и углубленные вопросы по теме!
Ответим на каждый вопрос по отдельности:
1. Как улучшили путь пользователя к совершению целевого действия?
Чтобы понять что именно улучшать и стоит ли это делать в принципе, мы построили карту клиентского пути, поговорили с клиентами, которые к нам обращались через сайт. Благодаря этому получили предварительную фактуру. Дальше классика — эксперименты и гипотезы. Переделали макет — показали фокус группе. Собрали фидбэк. Когда появился финальный вариант - запустили а/б тест. Получили положительный результат. Значит можно запускать.
2. По поводу реагирования на запросы и увеличении лояльности со стороны клиентов.
Мы еще снимаем метрики, так как проект совсем свеж. Но за несколько месяцев работы показатель реагирования на запросы сократился на 7%, лояльность повысилась на 2%. Мы целимся на 15% и 10% соответственно к концу 3 квартала.
3. Как изменился охват?
Органический трафик сайта прибавил порядка 30% по сравнению с предыдущей версией.