Кейс: как мы собрали сложный сайт для студии дизайн-проектов за 10 часов

Привет! На связи команда «Landy24» — конструктора сайтов любой сложности. Нас давно здесь не было. Но всё это время мы работаем над продуктом и готовим для вас интересные и полезные материалы. Сегодня хотим поделиться одним из наших кейсов.

Кейс: как мы собрали сложный сайт для студии дизайн-проектов за 10 часов
99

Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.

Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия.
- как улучшили?

Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов.
- на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?

Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.
- на сколько лучше, как изменился охват?

Ответить

Хороший Человек, спасибо за интерес к нашему конструктору и углубленные вопросы по теме!

Ответим на каждый вопрос по отдельности:

1. Как улучшили путь пользователя к совершению целевого действия?

Чтобы понять что именно улучшать и стоит ли это делать в принципе, мы построили карту клиентского пути, поговорили с клиентами, которые к нам обращались через сайт. Благодаря этому получили предварительную фактуру. Дальше классика — эксперименты и гипотезы. Переделали макет — показали фокус группе. Собрали фидбэк. Когда появился финальный вариант - запустили а/б тест. Получили положительный результат. Значит можно запускать.

2. По поводу реагирования на запросы и увеличении лояльности со стороны клиентов.

Мы еще снимаем метрики, так как проект совсем свеж. Но за несколько месяцев работы показатель реагирования на запросы сократился на 7%, лояльность повысилась на 2%. Мы целимся на 15% и 10% соответственно к концу 3 квартала.

3. Как изменился охват?

Органический трафик сайта прибавил порядка 30% по сравнению с предыдущей версией.

Ответить