Проблема в том, что воронка не работала так, как планировалось. Люди смотрели видео, скачивали материалы, но дальше по воронке не шли. Возможно, причина в том, что в цепочке не было дешёвого продукта. Пользователи не видели ценности в информации, которую им отдали бесплатно. А ещё возможно, не успевали посмотреть всё, что им предлагал бот.
Хм, консультация за 10 000 рублей от ноунейма с опытом 20 лет. Прикольно. Надо начинать себя продавать.
Начинать надо было ещё вчера, дерзайте)
Видимо Аязу в СИЗО телефон выдали, ну или это его ученики уже пошли
Спасибо за историю. Ольга, подскажите, а почему все эти ошибки не устранили в процессе? По кейсу кажется, что многих ошибок реально было избежать прям в процессе работы. Хотя бы тех, что касаются неправильно настроенного бота
Всех подробностей не знаю, но по поводу бота Ольга говорила, что у неё не было прямой связи с разработчиками. Она только фиксировала и передавала данные, а дальше уже заказчица самостоятельно решала вопросы. Возможно, проблему не устранили в процессе просто потому, что заказчица взвалила на себя слишком много. И продажи, и консультации, и общение с разными специалистами, и много всего другого, оставшегося за кадром.
В общем-то ответили верно. Все проблемы с ботом я озвучила еще до старта рекламы, но кто бы нас еще слушал... На старте совсем отказались вносить изменения - протестируем так, в процессе начали осознавать и шевелиться, но всех правок так и не внесли.
А вот если бы она учила пить кофе с корицей по четвергам, к ней бы записывались на консультации!))