Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
А почему вы использовали Директ, а не те же посевы? В Директе же холодная аудитория, её никак не прогреть, не познакомить с экспертом, вообще ничего не сделать. Посевы в этом плане кажутся более эффективными. Особенно, если продавать человека через личную рекомендацию
Хм, в этом блоге мы рассказываем только про таргетированную и контекстную рекламы. Посевы — не наш профиль
Я специалист по Яндекс Директ ;)
И обратились ко мне, как к специалисту по Яндекс Директ - я сделала то, что могла при помощи моего инструмента) И, кстати, результат с точки зрения Директа хороший, а прогрев как раз в воронке чат-бота должен был проходить, полезным контентом - это рабочая связка.
Но полностью с вами согласна, напрямую, без прогрева, мягкие ниши для Директа не подходят.