Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца. Привела 209 лидов по 279 рублей, но ни один из них не закрыли в продажу. В кейсе поговорим об ошибках и поделимся советами от Ольги.
По моему опыту, за ботом надо следить очень сильно, чтобы ничего нигде не сломалось, чтобы каждый этап воронки был продуман и вел туда-куда надо и тд)
Большая работа, но оно того стоит!!
Да, и вот печально, когда нет доступа внутрь... Отправляешь туда людей, как в черную бочку и строгого понимания нет, а почему не дошли.
Сквозная аналитика - это очень важная вещь для успешного продвижения любого проекта)