Отправляя письмо журналисту, пиарщик участвует в общей толкучке. Если раньше было много разных тем, то сейчас все инфоповоды так или иначе — про кризис, про карантин. Журналист получает много одинаковых тем, важно придумать, как выделиться.
Если делать веерную рассылку, по украденному эксельчику отправлять написанный для всех однообразный пресс-релиз — результат будет нулевой. Что не работает? Однотипная массовая рассылка, релиз должен быть кастомизирован хотя бы под группу изданий, а еще лучше — индивидуально. Не работают и формальные скучные вещи.
Первое, за что цепляется журналист — это тема. Если ты проиграл тему письма, совершенно не важно, что там внутри, его никто не откроет. Если наоборот, перебрал, журналист подумал, что внутри — хайп, желтуха и вранье.
Прочитав заголовок хотел влепить минус, но хватило на всю статью. Мысль верная - нужно выбираться из ямы, а не пытаться в ней жить. Но 60% конечно удивило.
Так что зря Шапокляк пела когда-то, что «хорошими делами прославиться нельзя». Молодцы те, кто изыскивает возможности помочь даже в непростые времена. Этим всегда была сильна наша страна👍