Этого блогера я выбрала за эстетический контент, подходящую нам ЦА и хороший показатель в Рилс в % соотношении. Залетел ролик не сразу, но с 3 дня публикации просмотры стали рости. На сегодня охват 787тыс просмотров, более тысячи пересылок, много сохранений. Скажу больше, после нашей интеграции блогер значительно подняла прайс, результат то крутой🙈
чтобы рилсы залетали, нужно подбирать алгоритмы и как-то регулировать размещение контента,чтобы он приносил реальных покупателей
алгоритмы вы не подберете. На вирусность конечно влияют ряд факторов - досматриваемость ролика, репосты и сохранения. Но по факту Рилс - это рулетка. Тут важны заголовки, факторы ранее названные и попадание в ЦА.
НО у нас были кейсы, когда у блогера рилс не залетал, а мы размещая креатив у себя на странице получали его вирусность.
Отсюда есть еще вариант, что просим совместные РИлс в соавторстве или если есть аккаунты в соц.сетях, запрашиваем исходник (обязательно запрашиваем разрешение) и размещаем у себя шортс, ВК клипы или Рилс