«Дорого-богато». Как мы сделали сайт премиальному центру детейлинга за 2,5 недели до открытия, а теперь этот клиент вырос до франшизы

Что будет, если делать сайт в сжатые сроки? Как быть, если у клиента нет не только логотипа, но и понимания, как продвигаться? Какие инструменты работают для премиум-сегмента, а какие - нет? Об этом рассказываем в кейсе и делимся, что у нас получилось в итоге.

«Дорого-богато». Как мы сделали сайт премиальному центру детейлинга за 2,5 недели до открытия, а теперь этот клиент вырос до франшизы

Привет, я Артур руководитель студии «whiteQ» , и я расскажу о нашем опыте создания сайта в сжатые сроки и о том, к каким результатам это привело.

Сайт с 0

За разработкой сайта к нам обратился центр детейлинга по рекомендации от другого нашего клиента, строящего ангары. Центр готовился к открытию всего через 2,5 недели, но ни фирменного стиля, ни логотипа, ни понимания, какой сайт нужен, у компании не было.

К моменту переговоров мы подготовили несколько готовых предложений, потому что прежде уже детали сайт для детейлинговой компании и понимали особенности услуги. На переговорах мы выяснили, что этот центр детейлинга работает в премиум-сегменте и предлагает услуги только для самых дорогих машин.

Чтобы принять правильное решение при разработке фирменного стиля и логотипа, нам нужно было глубже разобраться в рынке детейлинга и точно описать целевую аудиторию. Мы проанализировали рынок и выделили 3 группы клиентов:

«Дорого-богато». Как мы сделали сайт премиальному центру детейлинга за 2,5 недели до открытия, а теперь этот клиент вырос до франшизы

1 группалюбители спорткаров и тюнинга,

2 группаруководители крупных компаний, которые обеспечивают своим автомобилям профессиональный уход высшего класса,

3 группабизнес-ассистенты крупных предпринимателей, перед которыми поставлена задача найти для премиальных машин надежный детейлинг-центр с превосходной репутацией

Цель – максимум заявок

Мы создали такую структуру сайта, чтобы при переходе на него из любого источника рекламы аудитория сразу «падала в заявку».

Для этого мы определили несколько целевых действий для посетителей сайта, которые нужно было побудить их совершить:

  • сделать звонок в детейлинг-центр по телефону или написать в мессенджеры,
  • оставить заявку на конкретную услугу или сделать запрос на расчет стоимости. Для повышения конверсии в это действие придумали форму захвата внимания в виде расчета стоимости по фото (потенциальный клиент отправляет фотографию автомобиля в WhatsApp менеджеру центра и получает расчет стоимости услуги),
  • приехать в центр детейлинга без предварительной записи, чтобы познакомиться и посмотреть, как все устроено.

Красиво. Дорого. Прямо в сердце

После исследования стилистических предпочтений в трех группах аудитории мы нашли решение, которое понравилось каждому портрету клиентов. На основе маркетингового исследования разработали прототип в черно-белой версии.

«Дорого-богато». Как мы сделали сайт премиальному центру детейлинга за 2,5 недели до открытия, а теперь этот клиент вырос до франшизы

При разработке дизайн-концепции мы пришли к выводу, что нам нужно использовать больше красивых интерактивов, а не всплывающих окон с акциями или таймеров отсчета времени для каких-то предложений (они неуместны для премиум-аудитории).

В оперативном режиме разработали удачный логотип, который полностью соответствовал стилистике сайта.

Из-за того, что мы были сильно ограничены во времени, пришлось все силы студии бросить на реализацию этого проекта.

А вот и результат: mcdetail.ru

А что клиент?

Цель, к которой мы стремились, достигнута: на данный момент центр детейлинга загружен заказами полностью, их рабочий график заполнен заявками на недели вперед. Ежедневно с сайта приходят 2-3 заявки, происходит несколько обращений по телефону и в мессенджеры.

Сейчас детейлинговая компания находится в той фазе роста, когда необходимо открывать еще один центр, чтобы принять всех желающих клиентов. Компания понимает, что сработала стилистическая идея, сработали те решения, которые мы применили, и готовится к выходу на новый уровень бизнеса и к созданию франшизы.

Именно дизайн сайта сыграл ключевую роль в формировании первых впечатлений и поведения пользователей, что напрямую сказалось на продажах. Исследования Stanford Web Credibility Research показывают, что 75% потенциальных клиентов судят о надежности компании по дизайну её веб-сайта. 46% посетителей указывают на дизайн как главный критерий доверия к сайту. Пользователи, которым не понравился дизайн сайта, покидают его в течение первых 10-20 секунд, что приводит к потере потенциальных клиентов. Оптимизированный и привлекательный дизайн не только удерживает посетителей дольше, но и повышает конверсию: сайты с хорошим UX/UI-дизайном увеличивают показатели конверсии на 200-400%. Компании, которые инвестировали в улучшение дизайна своих сайтов, заметили увеличение доходов на 32% в среднем.

Кстати

Если бы мы мучили клиента заполнением подробного брифа, мы бы не успели с разработкой стиля и запуском сайта. Поэтому наше кредо – «интервью, а не бриф». Мы заботимся о времени клиентов и не требуем заполнения техзадания на 150+ вопросов, а просто беседуем о бизнесе и сами превращаем разговор в подробное и понятное ТЗ для дальнейшей разработки.

А еще мы ведем работу в файле Figma с открытым для клиентов доступом: за тем, как продвигается проект, можно следить ежедневно.

Если вы хотите обсудить вашу идею, пишите нам в Telegram, и мы покажем, какие решения для вашей сферы у нас есть.

Больше примеров наших работ, а так же особенностей нашего похода, смотрите на нашем сайте whiteQ.

1212
22
6 комментариев

Интересный опыт и подход к процессу разработки, мне нравятся сайты с таким дизайном.

1
Ответить

Спасибо за обратную связь!

Ответить

Форма опроса интервью мне очень близка и для меня она является единственно верной!

1
Ответить

Удобство для клиента и глубина погружения в бизнес - решает.

Ответить

Хотела посмотреть сайт, но для ипада 2022 не адаптировано :\

Ответить

Спасибо что обратили внимание, наши верстальщики решают проблему. После последних доработок появился баг с отображением на планшетах. В течении часа вы сможете посмотреть сайт с любого устройства)

Ответить