Увеличили охваты в 3 раза для креативной лаборатории “VOZDUKH Center” с помощью NeuroSMM

История стара как мир. Креативные, творческие люди на 110% вкладываются в любимое дело, и сил, чтобы все это красиво упаковать в соц сети, не остается. Хорошо, что есть NeuroSMM, — и идеи подкинет и пост напишет и твои тексты подредактирует. Читайте, как креативная лаборатория подняла охваты в своем аккаунте в 3 раза. В конце статьи ограниченный бонус :)

Что такое NeuroSMM?

Это сервис, объединяющий новейшие модели по генерации текстов и изображений. Особенность в том, что он не просто пишет текст по заранее заготовленным шаблонным промтам, а анализирует новости и посты конкурентов для создания актуальных материалов, максимально релевантных конкретному проекту на текущий момент. Команда разработчиков отслеживает появления новых моделей и оперативно встраивает в работу, чтобы сервис стабильно выдавал качественный результат даже для сложных тематик.

Все, что вам нужно - один раз настроить аккаунт и получать готовые посты, разбитые на абзацы и оформленные эмодзи и хештегами. Перед публикацией пост можно отредактировать прямо в сервисе или попросить переписать текст в другом стиле и дополнить новыми вводными.

Набрали воздуха?

Мы познакомились с “Воздухом” около 1,5 месяца назад. У нас задача: проверить гипотезу, что инструменты NeuroSMM реально решают задачу по увеличению охвата и продаж через соц сети, экономя время на создании контента либо общения с фрилансерами и правки. У “Воздуха” задача: регулярно вести свой аккаунт без дополнительных расходов денег и времени. Созвонились, настроили сервис, полетели!

Начало работы

Зафиксировали текущие показатели, подготовили инструменты, настроились и начали работать.

Начальные показатели аккаунта
Начальные показатели аккаунта
Первое впечатление от работы с NeuroSMM
Первое впечатление от работы с NeuroSMM

Первый отзыв мы получили уже через пару дней:

Отзыв о работе с сервисом через 3 дня
Отзыв о работе с сервисом через 3 дня

Как именно работали с NeuroSMM

1. Генерили тексты на разные темы, но в одном ключе. Тексты были исключительно познавательными, без призывов к действию (Подпишись, Переходи по ссылке, Записывайся и т.д.).

2. Добавляли пост в сториз, и это были единственные сториз в ходе эксперимента :)

3. Не делали постов, не сгенеренных сервисом.

4. Фотографии все были с разных выступлений, фотосессий и перформансов.

Результат

1. Охваты увеличились почти в 3 раза, с 385 до 998 человек. Рост произошел за счет охвата новых аккаунтов, количество охвата подписчиков почти не поменялось.

2. Количество показов выросло в 4 раза :) Общие показатели по контенту выросли, больше всего естественно на публикациях, но задело даже рилзы и видео. Свежие публиковались очень давно.

3. При росте охватов упали действия в профиле. Если отталкиваться от количества показов, то конверсия в профиль в мае была 5,6%, а в июне стала 1,7% :)

4. С точки зрения количества подписчиков – ничего не изменилось.

Скрины статистики До и После для наглядного сравнения.

Что дальше?

Прямо сейчас мы продолжаем эксперимент. Выбираем темы, которые вышли в ТОП по итогам первого месяца, генерим тексты по этим темам и фокусируемся над повышением конверсий в профиле и росте подписчиков.

Итак, Бонус!

Сейчас вы можете попробовать, как легко и просто создавать крутой контент на бесплатном тарифе. Переходите по ссылке, чтобы получить скидку 40% на любой платный тариф. Внимание! Скидка активна до 15 июля!

P.S. Убедитесь сами! Посмотрите, как написать пост под конкретное ТЗ, например, поздравить с началом лета и вовлечь подписчиков в обсуждение летних планов за 15 секунд!

Сгенерировать пост за 15 секунд

Сгенерировать изображение под этот пост. Еще 40 секунд.

Сгенерировать изображение за 40 секунд

Переходите по ссылке, регистрируйтесь на бесплатный тестовый период и получите скидку 40% на любой платный тариф

99
11
8 комментариев

Как вижу это тест в месте, о котором нельзя говорить?

1
Ответить

Да, все верно. Поэтому и не говорим о нем :)

1
Ответить

Интересный кейс. Главное, что клиенту нравится :-)

1
Ответить

Да, главный успех кейса - вовлеченный клиент! В этот раз нам повезло)

Ответить

Слежу за вашим проектом, вижу вы улучшили UX, как вы к этому пришли?

1
Ответить

Можем созвониться и поделиться опытом. Одним комментарием не опишешь. На словах все просто - общались с пользователями, тестировали, замеряли результаты.

Ответить