Вкратце. Собрался в Москву на выставку прикупить новое оборудование, как раз была его демонстрация китайцами. Купил билеты не у Аэрофлота на сайте, а в "Тинькофф путешествиях" тк премиум поддержка, мили, и тп бла-бла-бла. В приложении после покупки они высветились с кодом бронирования, все как положено. Вначале не смог зарегистрироваться на рейс тк показывало ошибку на сайте аэрофлота. Подумал, ну ладно глюк какой то. Приезжаю в аэропорт за 20 мин до конца регистрации тк он не большой и рядом с домом. На стойке говорят такого бронирования нет, посмотрели билеты с приложения пожали плечами, бегите в кассу аэрофлота узнайте. В кассе говорят, да заявка на бронирование была, но Тинькофф не выкупил Ваш билет и поэтому мы их аннулировали. Звонки в премиум поддержку сказали, что им надо разобраться в течении 30 минут (осталось 12 мин до окончания регистрации). И вдруг за 4 мин до окончания регистрации билеты исчезают в приложении ))
Здравствуйте.
Такая ситуация произошла, поскольку система бронирования не подтвердила выписку авиабилетов. Мы не сообщили вам об изменении статуса билета. Извините, пожалуйста, что не предоставили вам важную информацию. Для решения вопроса о компенсации запросили маршрутную квитанцию по новому авиабилету, который купили через кассу. Нам нужен был этот документ, так как авиабилет купили не через наш сервис. Так как вы не сразу отправили нам маршрутную квитанцию, срок обработки обращения увеличили. Мы выполнили возврат разницы в стоимости нового авиабилета. Компенсировать сумму больше не сможем.
Вы бы после невозможности онлайн регистрации обратились сразу. А вы подумали "глюк". И поехали наобум решать проблемы за 20 минут до вылета. Ошибки и косяки везде возможны. Надо просто не пускать все на самотек. А перепроверять и спрашивать.
Хреново Банк сработал. Вопросов нет. Но если бы сразу пошли решать проблемы. Глядишь и проблем меньше было.
За 20 мин до конца регистрации, а не вылета. Поэтому я подумав что глюк, решил спокойно пройти регистрацию в аэропорту.
Вот так тинькофф людей и подводит. Урок всем, кто с ними еще имеет дела
Урок получен. Написал чтобы остальные знали об этом и не доверяли слепо как я.
@Т-Банк а где ваш комментарий