Как доверие "Тинькофф путешествиям (Т-банк) " может сорвать сделку на 10 млн.

Вы должны хорошенько подумать, прежде чем купить авиабилеты через Тинькофф (Т-Банк). Расскажу свою историю, как меня обманул сервис прислав билеты на самолет, которых на самом деле не существовало и удалив их из приложения за 4 мин до конца регистрации.

Вкратце. Собрался в Москву на выставку прикупить новое оборудование, как раз была его демонстрация китайцами. Купил билеты не у Аэрофлота на сайте, а в "Тинькофф путешествиях" тк премиум поддержка, мили, и тп бла-бла-бла. В приложении после покупки они высветились с кодом бронирования, все как положено. Вначале не смог зарегистрироваться на рейс тк показывало ошибку на сайте аэрофлота. Подумал, ну ладно глюк какой то. Приезжаю в аэропорт за 20 мин до конца регистрации тк он не большой и рядом с домом. На стойке говорят такого бронирования нет, посмотрели билеты с приложения пожали плечами, бегите в кассу аэрофлота узнайте. В кассе говорят, да заявка на бронирование была, но Тинькофф не выкупил Ваш билет и поэтому мы их аннулировали. Звонки в премиум поддержку сказали, что им надо разобраться в течении 30 минут (осталось 12 мин до окончания регистрации). И вдруг за 4 мин до окончания регистрации билеты исчезают в приложении ))

В последнюю минуту я еще раз купил в кассе билет на самолет своими деньгами и это просто повезло. Иначе я не смог бы осмотреть оборудование и моя сделка на выставке перенеслась бы на неопределенный срок. Банк сказал вернет деньги и компенсирует разницу и сделал это еле еле со скрипом через 2 недели требуя кучу документов например маршрутную квитанцию которую он же и прислал тк покупал его картой в его приложении. При этом написал, что никаких других компенсаций он делать не будет.

Смешно, но я был уже в самолете и позвонили с сервиса и сказали, что аэрофлот отменил тк билеты закончились на этот рейс, а они забыли сообщить ))) Я говорю, эх врать то надо уметь, я уже в самолете и билеты еще были ).

В общем мораль проста. Сервис крайне не надежен, подведет вас, вам будут врать и ничего не компенсирует кроме разницы в цене. И вы можете легко этого избежать. Всех этих стрессов, беготни по аэропорту от кассы до стоек регистрации и обратно, если не будете пользоваться Тинькофф путешествием и "премиум" поддержкой которая не премиум и не поддержка. )

Ответ сервиса "Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом. К сожалению, система бронирования не подтвердила выписку авиабилетов, именно поэтому возникала такая ситуация. Мы не проинформировали вас о статусе вашего билета. Простите, что мы не сообщили вам важную информацию. Мы выполнили возврат разницы в стоимости нового авиабилета. Рассмотреть дополнительную компенсацию не получится."

11
12 комментариев

Здравствуйте.

Такая ситуация произошла, поскольку система бронирования не подтвердила выписку авиабилетов. Мы не сообщили вам об изменении статуса билета. Извините, пожалуйста, что не предоставили вам важную информацию. Для решения вопроса о компенсации запросили маршрутную квитанцию по новому авиабилету, который купили через кассу. Нам нужен был этот документ, так как авиабилет купили не через наш сервис. Так как вы не сразу отправили нам маршрутную квитанцию, срок обработки обращения увеличили. Мы выполнили возврат разницы в стоимости нового авиабилета. Компенсировать сумму больше не сможем.

Ответить

Вы бы после невозможности онлайн регистрации обратились сразу. А вы подумали "глюк". И поехали наобум решать проблемы за 20 минут до вылета. Ошибки и косяки везде возможны. Надо просто не пускать все на самотек. А перепроверять и спрашивать.
Хреново Банк сработал. Вопросов нет. Но если бы сразу пошли решать проблемы. Глядишь и проблем меньше было.

Ответить
Автор

За 20 мин до конца регистрации, а не вылета. Поэтому я подумав что глюк, решил спокойно пройти регистрацию в аэропорту.

Ответить

Вот так тинькофф людей и подводит. Урок всем, кто с ними еще имеет дела

Ответить
Автор

Урок получен. Написал чтобы остальные знали об этом и не доверяли слепо как я.

Ответить

@Т-Банк а где ваш комментарий

Ответить