На дорогах крупных и не очень городов РФ, особенно зимой, стало появляться все больше молодежи на старых, заднеприводных Ладах. «Молодость на жигулях» — это довольно популярный слоган в настоящее время. Девушки и парни тюнингуют данные недорогие автомобили, вкладывая в них душу и деньги. Это движение становится своего рода субкультурой. Катаются на них в свое удовольствие, а не как средстве передвижения. Все больше и больше молодых потребителей автокомпонентов, пусть и не совсем легально, стали осваивать доступный им автоспорт – дрифт. Сейчас можно смело заявить, что только дрифт и КАМАЗ-мастер из всего автоспорта в России собирают реальную аудиторию. Остальной автоспорт интересен только его участникам, их друзьям и членам команды. Как правило — это очень состоятельные люди, у которых свое восприятие действительности и рекламы, а также которым шины покупает водитель или даже механик гаража.
Хорошая попытка продать снег эскимосам :)
По Вашему мнению дрифтеры и так знают на чем им катать?) В целом с этим не могу не согласится, но есть такой понятие как моно-колесо. Это когда гонщиков заставляют купить шины именно той марки и характеристик, которые указаны в регламенте соревнований. Например как это делает в Формуле -1. Тем не менее основной аудиторией промо были не сами спортсмены-дрифтера, а те кто увлекаются этим автоспортом и на кого они оказывают влияние, свой инфлюенс...)
гиславед - прикольно звучит
Привет, Гиславед!) Кстати, до недавнего времени символом бренда был именно медведь, летом бурый, зимой белый.
записываем новые слова : дрифт-инфлюенсер, дрифт-блоггер (новые кумиры молодёжи если вы вдруг не знали)
Почему нет, всегда приятны перемены к лучшему)) Это же инста-шл..ха, или реп-нарик.
Тазодрифтер - не человек.