Оптимальные значения CRR будут отличаться в зависимости от отрасли. Например, у сервисов с подпиской, таких как Яндекс Музыка, показатель в 90 % будет средним значением. А в других отраслях, таких как розничная торговля, могут быть приемлемы более низкие значения. Скажем, в каком-нибудь автосалоне одни и те же клиенты могут покупать машину раз в несколько лет. Поэтому, чтобы узнать оптимальный показатель CRR и временной период, за который его нужно смотреть, нужно проанализировать конкретно вашу нишу.
если вы лояльны к этой статье – ставьте сердечки на этот коммент 👇
Ахах, лучше на статью ставьте!)
Сложная статья, действительно, но сразу видно что полезная! Отдельно спасибо за картинки, без них бы совсем тяжко было.)
Алина, спасибо и вам! На самом деле вопрос привычки, поприменять пару раз в жизни - и из "сложного" перейдет в "обыденное")
Сохранил, потому что столько формул нереально запомнить!
Спасибо, старались!)
Ночью такое полезный пост довольно сложно читать ;)
Оставлю на оБэд :D