О том, что персонализация сайта дает умопромочительный эффект, мы убедились сами, разработав ее для Интернет-магазина женской одежды. Система сквозной аналитики собирает всю информацию о пользователях, ранее взаимодействовавших с сайтом или рекламой и присваивает потенциального покупателя к определенному прописанному сегменту. Под каждый сегмент мы разрабатываем отдельную посадочную страницу, которая при загрузке главной, демонстрирует покупателю именно те товары, которые ему интересны.
Алексей, крутая статья 👍🏼
Как раз на днях начинаю анализ схожего бизнеса: интернет-магазин ювелирных украшений.
По вашему запросу я думаю развитие you-tube, анализ карты пути клиента и поиск по фото должны зайти в вашем сегменте.
Со своей стороны Могли бы рассказать подробнее про опыт сегментации пользователей через сквозную аналитику? Очень интересна пошаговая инструкция.
Спасибо, рад что пригодилось!
Готовых кейсов к сожалению нет. Но все очень индивидуально, зависит от настройки и Вашей ЦА.
Не согласен. Некоторые сервисы уже реализованы в других отраслях и эффективно работают.