Топ-12 трендов для развития интернет-магазина

Виртуальный макияж и примерочные, просмотр товаров в 3D, «умный» поиск по фото и другие возможности.

В закладки

В 2018 году мы начали работать с дистрибьютором элитной косметики и аксессуаров. Он решил ворваться в онлайн-розницу и продавать товар через социальные сети и Интернет-магазин. Тогда мы совместно с IT-партнером разработали для них маски по виртуальному макияжу в Инстаграм.

Не уверен, что мы были первыми, но собрали тогда шикарные результаты по приросту аудитории и заказу продукции. Аккаунт утопал в шквале положительных комментариев. Сегодня компания решила сделать следующий шаг и предложила разработать стратегию развития ее Интернет-магазина.

Благодаря этой задаче я собрал 12 самых крутых трендов для Интернет-магазинов. Давайте вместе проанализируем, и разберемся, что подойдёт к нашей задаче?

Виртуальный макияж

Его уже продемонстрировали NYX, L'Oreal Paris, Mary Kay на своем сайте. А почему бы не пойти дальше, и не создать наложение лака для ноктей, краску для волос и даже новую прическу. Тем более такой сервис уже есть от Daily Makeover позволяющий выбрать фото знаменитостей и применить для себя. Как Вы думаете, увеличит ли он конверсию?

Виртуальные примерочные

На выставке E-com в Москве в прошлом году демонстрировалась работа онлайн примерочной обуви. Ты сканируешь свою ступню при помощи приложения, а оно создает биометрию твоей ноги и с точностью до 90% определяет обувь, которая тебе идеально подойдет, не только по базовому размеру, но по ширине и высоте.

Для нашего партнера отлично подошла бы работа онлайн-примерочной для аксессуаров и сумок. Хотите, не выходя из дома, примерить новые сережки, или декольте?

«Умный» поиск по фото

Сегодня мы легко можем загрузить фото в Яндекс или Google и найти сотни похожих. Почему, например, не пойти дальше, и не разработать виртуальный поиск товаров в Интернет-магазине. Захотела клиентка макияж как у Натали Портман, а сережки как у Скарлетт Йоханссон, онлайн поиск позволит ей подобрать товары.

Просмотр товаров в 3D

Этой фишкой уже сложно удивить, тем не менее она упрощает восприятие товара. Более того оборудование для 3D съемки товара становится все доступнее и доступнее. Поможет ли это решение увеличить продажи?

Персонализация сайта

О том, что персонализация сайта дает умопромочительный эффект, мы убедились сами, разработав ее для Интернет-магазина женской одежды. Система сквозной аналитики собирает всю информацию о пользователях, ранее взаимодействовавших с сайтом или рекламой и присваивает потенциального покупателя к определенному прописанному сегменту. Под каждый сегмент мы разрабатываем отдельную посадочную страницу, которая при загрузке главной, демонстрирует покупателю именно те товары, которые ему интересны.

Внедрение персонализации сайта позволило нам увеличить продажи сразу на 22% с сохранением объема текущего трафика.

Карта пути клиента (CJM)

Меня всегда раздражала ситуация, когда я заказав товар с Десктопа в офисе, не мог быстро просмотреть его статус доставки с телефона. Требовалось потратить много времени для входа и ввода пароля, который я никогда не запоминал. Думаю, Вас тоже бесит эта проблема! Хочу решить ее раз и навсегда с внедрением технологии CJM позволяющей отслеживать перемещение пользователя и смену им устройства.

Семейные аккаунты

Google и Яндекс уже сделали первые шаги в этом направлении. Это решение для тех, кого раздражает менять аккаунт в браузере жены, детей на свой каждый день. Для меня это не было большой проблемой, но я решил взять на заметку эту тенденцию. Тем более, что Яндекс.Такси обещал разработать семейный аккаунт, для заказа всем с одной банковской карты.

Если мы разрешим сохранять несколько адресов доставки и разные контакты в одном аккаунте, для заказа товара родственникам, это решение будет способствовать росту продаж?

Высокий уровень сервиса

Кто ни будь хочет, чтобы его обслуживал почтальон Печкин из Простоквашино? Я точно НЕТ!

Сегодня это не просто слоган, а целый набор параметров, позволяющих организовать работу Интернет-магазина на высшем уровне. Все хотят быструю доставку, качественное обслуживания, простой и быстрый возврат товара и т.д. Думаю это ключевой параметр для любого Интернет-магазина.

Реальные отзывы

Поисковые системы Google и Яндекс совершенствуются и с каждым годом все лучше и лучше отличают реальные отзывы от накруток. Может привязать аккаунты пользователей к социальным сетям и стимулировать оставлять отзыв за дополнительные скидки на следующую покупку, тогда мы увеличим количество отзывов на сайте и продемонстрировать пользователям о том, что его оставил реальный человек.

Сторителинг

Никогда сильно им не увлекался, но знаю, что существует концепция продвижения бизнеса рассказывающая упоительные истории о его создания и развитии. Как Вы думаете это поможет?

Инфостиль

Копирайтинг заточенный под SEO заставлял создавать на сайте кучу бессмысленного текста. Околесица уходит из тренда, благодаря обучению поисковых систем. Сайты с большими и интересными статьями легко подниматься на первые строчки. Не лучший ли способ продвижения?

Видеообзоры

Это все моя любовь к Google, который не честен перед своими пользователями, «выпячивая» на первые строчки ролики из YouTube. На практике убеждался в том, что, если снимать интересные обзоры и правильно подбирать ключевые слова к видео, в YouTube легко продвигаться бесплатно. Это ли не ключ к успеху Интернет-магазина.

Получилось довольно много, целый чек-лист. Теперь предлагаю отобрать самые ценные, самые результативные, самые трендовые. Что порекомедуете?

{ "author_name": "Алексей Котов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 8, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 127594, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 May 2020 16:53:18 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Алексей, крутая статья 👍🏼
Как раз на днях начинаю анализ схожего бизнеса: интернет-магазин ювелирных украшений.

По вашему запросу я думаю развитие you-tube, анализ карты пути клиента и поиск по фото должны зайти в вашем сегменте.

Со своей стороны Могли бы рассказать подробнее про опыт сегментации пользователей через сквозную аналитику? Очень интересна пошаговая инструкция.

Ответить
0

Спасибо, рад что пригодилось!
Готовых кейсов к сожалению нет. Но все очень индивидуально, зависит от настройки и Вашей ЦА.

Ответить
–1

Конченые сервисы для конченого человечества

Ответить
0

Не согласен. Некоторые сервисы уже реализованы в других отраслях и эффективно работают.

Ответить

Прямой эфир