Цель кейса – показать, что добавили в уже работающую онлайн-школу, чтобы проект заработал больше денег за 2 месяца.Что было до:автовебинарная воронкаотсутствие дожимных писем для допродаж флагманаокупаемость холодного трафика х2один флагманский продуктнет дополнительного продукта в линейкегруппы на флагман стали собираться хуже, окупаемость проселаЧто после/сейчас:внедрены дожимные письма и мероприятияувеличились продажи с дожимов флагманаокупаемость трафика выросла до х3,5создан новый мини флагманский продуктпроведена работа с базой на +1.000.000 рублей дополнительно, без вложений в рекламуС чем пришел проект, ситуация ДОСам костяк онлайн-школы, то на чем она зарабатывает – E-mail маркетинг. Да, именно то, о чем многие забыли и используют крайне редко.В среднем затраты проекта в месяц – 500-600 тыс. рублей на рекламу при каждом запуске и наборе новой группы в обучение.Группы стали собираться хуже, конверсия в продажу упала, что начали делать?В данном проекте воронка конвертировала 1 к 2 на холодном трафике, но конверсия постепенно начинала снижаться.Я зашел в проект, когда активно шел трафик в воронку.– Первая задача – добавить дожимных мероприятий/писем, чтобы увеличить окупаемость с уже работающей воронки.– Вторая задача – создать новый продукт и спроектировать запуск по базе, чтобы заработать дополнительные деньги проекту.Что сделали, чтобы улучшить показатели?Больше дожимных писемБольше касаний через мероприятие (вебинар) от экспертаВсе дожимные письма строились исходя из понимания того, что возможно еще аудитория не поняла в теме, какие смыслы не были донесены, чтобы читатель осознал, что предлагаемый оффер ему поможет.Цель дожимных писем (раскрывающих продукт), что сделали?Очень плохое слово – “дожимные”, но в инфо-маркетинге уж так повелось. На самом деле письма были максимально про раскрытие продукта, а не про “надавить на боль и продать” – это важно.Наша цель и задача была – подсвечивать проблему и показывать ее решение.Каждое письмо несло в себе какую-то ключевую идею, которую давали на вебинарах, но в тексте подсвечивали выжимку, чтобы человек понимал суть, причину его проблемы.В итоге было разработано 8 писем, которые добавили дополнительно в воронку и работу с базой.Цель всех писем – заполнить недостающие элементы и понимание темы правильной информацией, а уже потом продажа.Когда тема становится понятнее и закрываются вопросы – продажи растут.В итоге, было собрано 48 человек в группу, примерно 10-12 человек собрали дополнительно благодаря дожимным мероприятиям и письмами. Это позволило заработать проекту дополнительно +- 800.000 рублей.Как работали с базой дальше, чтобы денег стало больше, не вкладывая в рекламу?Следующий этап – запуск нового продукта по базе подписчиков.Что мы решили?Создать новый продукт, который бы закрывал бы все вопросы аудитории, но при этом эксперт бы потратил на него в 5 раз меньше своего времени, чем на работу с флагманским курсом.Этот продукт был по наполнению не урезанный, а полноценный, просто сделали более легкий формат участия и цена в 2 раза ниже.Как проводился запуск нового продукта? План-скелетПосле того как была проведена работа с аудиторией выбрали один продукт, из предложенных трех вариантов.1–Подводка к теме. Предположили, что люди уже частично знакомы с темой, но надо продолжать раскрывать больше сути и область незнания аудитории.2–Создание серии полезных статей.Каждая статья – это отдельный элемент будущего продукта.3–Регистрация в ранний список.После каждого письма/статьи можно было записаться в ранний список, чтобы узнать о лучших условиях нового продукта.4–Написание продающего текста с программой и тарифами. Сделан простой лендинг для продажи продукта.5–Анонс нового продукта в день ХКогда тема продукта уже максимально раскрыта со всех сторон, мы делаем анонс по аудитории, кто попал в ранний список участников.За первые 2 дня было получено оплат на почти 500 000 рублей. Очень хорошо в любых запусках работает короткий дедлайн, обычно 1-2 дня.6–Дальше высылался еще ряд дожимных писем, раскрывающие удобство формата нового курса.Каждое письмо было не просто “купи”, а какая-то подводка, причина узнать больше по теме.7–Собираем вебинар. Начинаем собирать людей в отдельную группу на новый бесплатный вебинар.Задача вебинара раскрыть частый запрос, который есть у аудитории, подсветить проблему и рассказать про будущий курс.8–Проводится вебинар и продажи на нем. Продажи закрываются последним письмом по раннему списку и по тем, кто зарегистрировался на вебинар.Финал.От идеи продукта до последней оплаты проходит всего 25 дней. Дополнительных вложений в рекламу 0.Что в итоге получилось? Какой итог работы в онлайн-школе?Если совсем коротко и тезисно, то хорошо сработало:– увеличение кол-ва дожимных писем и статей, их стало больше– доп.вебинары по теме– новый курс стал мини флагманом и сделал хорошую выручку без затратПо итогу было сделано:Прописаны новые дожимы в старой уже работающей воронкеПроведены мероприятия, вебинары, для допродажУвеличены продажи во время набора группыСобрано +12 человек к группе в главный флагманОкупаемость выросла с х2 до х3,5Разработан новый мини-флагманский продуктПроведен запуск нового продукта на +1.000.000 рублей за 25 днейВыручка в проекте, которая заработана на дополнительных дожимных внедрениях в онлайн-школу и новом мини-продукте.Общий итог моей работы – на дожимах и новом продукте, когда не вкладывали в рекламу, получилось увеличить общую выручку в школе на +1,8 млн. рублей. То есть эти деньги пришли в онлайн-школу дополнительно, к основной выручке.Как получить такие же результаты или лучше?Можно ± повторить то, что сделали мы, чтобы увеличить выручку в онлайн-школе. Самое главное – правильная работа со смыслами, идея и упаковка нового продукта, то как мы доносим ценность продукта для аудитории.Грамотная работа с базой всегда дает больше денег в кассу, без дополнительных затрат, если все делать правильно.Можно заручиться моей помощью, как продюсера и маркетолога онлайн-продуктов.Я работаю с различными онлайн-школами с оборотом от 300-500 тыс. руб, в месяц и помогаю увеличить выручку проекта х2-х3 за счет новых идей:–структурного запуска,–создание и упаковки новых продуктов,–грамотной работой с базой, дожимными письмами и мероприятиями,–привлечения большего количества трафика.Обсудить ваш проект и задать вопросы, как я могу вам помочь – вы можете написав мне в личку – https://t.me/dimakarenУверен, в вашем проекте можно получать больше денег, если с ним провести грамотную работу со смыслами и продажей онлайн-продуктов.
Увеличить выручку на 1,8 млн. — это действительно впечатляющий результат
благодарю