Как увеличили выручку в онлайн-школе здоровья на 1,8 млн. руб. без дополнительной рекламы?

Как увеличили выручку в онлайн-школе здоровья на 1,8 млн. руб. без дополнительной рекламы?

Цель кейса – показать, что добавили в уже работающую онлайн-школу, чтобы проект заработал больше денег за 2 месяца.

Что было до:

  • автовебинарная воронка
  • отсутствие дожимных писем для допродаж флагмана
  • окупаемость холодного трафика х2
  • один флагманский продукт
  • нет дополнительного продукта в линейке
  • группы на флагман стали собираться хуже, окупаемость просела

Что после/сейчас:

  • внедрены дожимные письма и мероприятия
  • увеличились продажи с дожимов флагмана
  • окупаемость трафика выросла до х3,5
  • создан новый мини флагманский продукт
  • проведена работа с базой на +1.000.000 рублей дополнительно, без вложений в рекламу

С чем пришел проект, ситуация ДО

Сам костяк онлайн-школы, то на чем она зарабатывает – E-mail маркетинг. Да, именно то, о чем многие забыли и используют крайне редко.

В среднем затраты проекта в месяц – 500-600 тыс. рублей на рекламу при каждом запуске и наборе новой группы в обучение.

Группы стали собираться хуже, конверсия в продажу упала, что начали делать?

В данном проекте воронка конвертировала 1 к 2 на холодном трафике, но конверсия постепенно начинала снижаться.

Я зашел в проект, когда активно шел трафик в воронку.

– Первая задача – добавить дожимных мероприятий/писем, чтобы увеличить окупаемость с уже работающей воронки.

– Вторая задача – создать новый продукт и спроектировать запуск по базе, чтобы заработать дополнительные деньги проекту.

Что сделали, чтобы улучшить показатели?

  • Больше дожимных писем
  • Больше касаний через мероприятие (вебинар) от эксперта

Все дожимные письма строились исходя из понимания того, что возможно еще аудитория не поняла в теме, какие смыслы не были донесены, чтобы читатель осознал, что предлагаемый оффер ему поможет.

Цель дожимных писем (раскрывающих продукт), что сделали?

Очень плохое слово – “дожимные”, но в инфо-маркетинге уж так повелось. На самом деле письма были максимально про раскрытие продукта, а не про “надавить на боль и продать” – это важно.

Наша цель и задача была – подсвечивать проблему и показывать ее решение.

Каждое письмо несло в себе какую-то ключевую идею, которую давали на вебинарах, но в тексте подсвечивали выжимку, чтобы человек понимал суть, причину его проблемы.

В итоге было разработано 8 писем, которые добавили дополнительно в воронку и работу с базой.

Цель всех писем – заполнить недостающие элементы и понимание темы правильной информацией, а уже потом продажа.

Когда тема становится понятнее и закрываются вопросы – продажи растут.

В итоге, было собрано 48 человек в группу, примерно 10-12 человек собрали дополнительно благодаря дожимным мероприятиям и письмами. Это позволило заработать проекту дополнительно +- 800.000 рублей.

Как увеличили выручку в онлайн-школе здоровья на 1,8 млн. руб. без дополнительной рекламы?

Как работали с базой дальше, чтобы денег стало больше, не вкладывая в рекламу?

Следующий этап – запуск нового продукта по базе подписчиков.

Что мы решили?

Создать новый продукт, который бы закрывал бы все вопросы аудитории, но при этом эксперт бы потратил на него в 5 раз меньше своего времени, чем на работу с флагманским курсом.

Этот продукт был по наполнению не урезанный, а полноценный, просто сделали более легкий формат участия и цена в 2 раза ниже.

Как проводился запуск нового продукта? План-скелет

После того как была проведена работа с аудиторией выбрали один продукт, из предложенных трех вариантов.

1–Подводка к теме. Предположили, что люди уже частично знакомы с темой, но надо продолжать раскрывать больше сути и область незнания аудитории.

2–Создание серии полезных статей.

Каждая статья – это отдельный элемент будущего продукта.

3–Регистрация в ранний список.

После каждого письма/статьи можно было записаться в ранний список, чтобы узнать о лучших условиях нового продукта.

4–Написание продающего текста с программой и тарифами. Сделан простой лендинг для продажи продукта.

5–Анонс нового продукта в день Х

Когда тема продукта уже максимально раскрыта со всех сторон, мы делаем анонс по аудитории, кто попал в ранний список участников.

За первые 2 дня было получено оплат на почти 500 000 рублей. Очень хорошо в любых запусках работает короткий дедлайн, обычно 1-2 дня.

6–Дальше высылался еще ряд дожимных писем, раскрывающие удобство формата нового курса.

Каждое письмо было не просто “купи”, а какая-то подводка, причина узнать больше по теме.

7–Собираем вебинар. Начинаем собирать людей в отдельную группу на новый бесплатный вебинар.

Задача вебинара раскрыть частый запрос, который есть у аудитории, подсветить проблему и рассказать про будущий курс.

8–Проводится вебинар и продажи на нем. Продажи закрываются последним письмом по раннему списку и по тем, кто зарегистрировался на вебинар.

Финал.

От идеи продукта до последней оплаты проходит всего 25 дней. Дополнительных вложений в рекламу 0.

Что в итоге получилось? Какой итог работы в онлайн-школе?

Если совсем коротко и тезисно, то хорошо сработало:

– увеличение кол-ва дожимных писем и статей, их стало больше

– доп.вебинары по теме

– новый курс стал мини флагманом и сделал хорошую выручку без затрат

По итогу было сделано:

  • Прописаны новые дожимы в старой уже работающей воронке
  • Проведены мероприятия, вебинары, для допродаж
  • Увеличены продажи во время набора группы
  • Собрано +12 человек к группе в главный флагман
  • Окупаемость выросла с х2 до х3,5
  • Разработан новый мини-флагманский продукт
  • Проведен запуск нового продукта на +1.000.000 рублей за 25 дней

Выручка в проекте, которая заработана на дополнительных дожимных внедрениях в онлайн-школу и новом мини-продукте.

Общий итог моей работы – на дожимах и новом продукте, когда не вкладывали в рекламу, получилось увеличить общую выручку в школе на +1,8 млн. рублей. То есть эти деньги пришли в онлайн-школу дополнительно, к основной выручке.

Как увеличили выручку в онлайн-школе здоровья на 1,8 млн. руб. без дополнительной рекламы?

Как получить такие же результаты или лучше?

Можно ± повторить то, что сделали мы, чтобы увеличить выручку в онлайн-школе. Самое главное – правильная работа со смыслами, идея и упаковка нового продукта, то как мы доносим ценность продукта для аудитории.

Грамотная работа с базой всегда дает больше денег в кассу, без дополнительных затрат, если все делать правильно.

Можно заручиться моей помощью, как продюсера и маркетолога онлайн-продуктов.

Я работаю с различными онлайн-школами с оборотом от 300-500 тыс. руб, в месяц и помогаю увеличить выручку проекта х2-х3 за счет новых идей:

–структурного запуска,

–создание и упаковки новых продуктов,

–грамотной работой с базой, дожимными письмами и мероприятиями,

–привлечения большего количества трафика.

Обсудить ваш проект и задать вопросы, как я могу вам помочь – вы можете написав мне в личку – https://t.me/dimakaren

Уверен, в вашем проекте можно получать больше денег, если с ним провести грамотную работу со смыслами и продажей онлайн-продуктов.

22
2 комментария

Увеличить выручку на 1,8 млн. — это действительно впечатляющий результат

1