Итак, у компании розничный магазин в Санкт-Петербурге, но в связи с пандемией их продажи упали в разы и они ищут новые каналы реализации своей продукции. Ситуация, прямо скажем, типичная в сегодняшних реалиях. Мы с ними договорились о том, что мы разместим карточки их товаров у себя в кабинете Озона. Будем продавать по схеме FBS - со своего склада. При поступлении заказа на их товар - они привозят его к нам на склад, мы упаковываем, наклеиваем штрихкод и отгружаем на склад Озона. При поступлении денег от маркетплейса (15 и 25 числа каждого месяца) рассчитываемся с ними. Профит. При расчётах мы учли себестоимость товара, расходы на упаковку, доставку, комиссию Озона и % выкупа, налоги по нашей системе налогообложения.
Тут каждый день по паре статей о том, как озон кидает всех подряд, у них репутация уже хуже чем у киви, когда они начали людей кидать. Поэтому vc не самое лучшее место для привлечения людей в озон)
Да все равно на каком ресурсе мы обсуждаем Озон. Где бы мы не обсуждали говно останется говном.
Комментарий недоступен
да, точно, про Алиэкспресс забыл написать. Там такая же схема работает
Всё на словах так просто и открыто для продавцов. Мы зарегистрировались на площадке ещё в марте. Хотели попробовать торговать со своего склада. При создании карточки склада для схемы FBS ближайший адрес drop-off точки был в Казани, а мы из Санкт-Петербурга. Ради пробы выбрали его. Склад был создан, самостоятельно адрес изменить нельзя, только через тех.поддержку. Несколько раз обращались в тех.поддержку, там постоянно твердят про то, что из-за выросшей нагрузки склады перегружены и Озон временно не подключает продавцов к точкам приема заказов. Постоянно перенося дату когда они возможно смогут помочь, последняя предполагаемая дата - после 25 мая. В чем я сильно сомневаюсь. Зато сообщают, что мы можем отправить товары им на склад для работы по схеме FBO и уже пару раз сообщали об изменении % комиссии с продажи.
По итогу у нас в Санкт-Петербурге схема FBS для новых продавцов сейчас не рабочая. Не знаю как в других городах.
JOOM так же приостановил подключение поставщиков из России.
Вот сообщение месячной давности:
На данный момент мы временно приостановили сотрудничество с российскими продавцами. Сроки возобновления совместной работы пока неизвестны.
Просим вас следить за новостями компании, и, как только русские товары снова запустятся, написать нам!
2020-04-23T15:09:39.242232Z[GMT] Вы писали:> Re: Сотрудничество
Только вот озон закрыл набор партнеров недавно, к чему статья то?