Турбо-страницы Яндекса для интернет-магазина: преимущества и недостатки функционала

23 марта Яндекс анонсировал обновление сниппетов в мобильной выдачи за счет подключения турбо для товаров в интернет-магазинах. Это спровоцировало ряд глобальных изменений в поисковой выдаче, которые мы не могли пропустить.

66
реклама
разместить

Это было бы отлично все, если не считать того что
1) ютм метки не проьрасываются на турбостраницах
2) Невозможно привязать CRM систему - все заявки падают на почту.

Или я ошибаюсь и такой функционал ввели?

1. Относительно статистики в директе. Это не единственное ограничение. Есть такое. Про все, наверное, не подскажем.

2. Ну смотря, как CRM организована. Форму не подключите. А, например, в  AMO интегрируете заявки с почтой. Тут турбо не помеха