Не забывайте про перетягивание трафика с других каналов. Если у вас нет базы e-mail, то, конечно, не стоит запускать ее. Лучше накопить ее дополнительной мотивацией. Например, можно подписчиков соц. сетей мотивировать подписаться на рассылку при помощи офферов. Важно учитывать что каналы подключаем своевременно. Так что не обязательно использовать сразу "дорогие каналы")
Вы говорите e-mail дешево, но без базы какой смысл. Сперва нужны дорогие каналы выходит?)
Не забывайте про перетягивание трафика с других каналов. Если у вас нет базы e-mail, то, конечно, не стоит запускать ее. Лучше накопить ее дополнительной мотивацией. Например, можно подписчиков соц. сетей мотивировать подписаться на рассылку при помощи офферов. Важно учитывать что каналы подключаем своевременно.
Так что не обязательно использовать сразу "дорогие каналы")