Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Всем привет! Решил я таки поделиться своими поделками и интересным опытом. Началось всё около двух лет назад, когда внезапно посреди ночи мне пришло в голову, что я могу создать свою собственную вселенную персонажей и дать им полноценную жизнь. Поначалу не было никакого общего сюжета, лишь несколько скетчей от руки. Задумка - приобрести недорогой 3д-принтер, придумать и смоделировать своих персонажей, и попробовать продать их (непонятно где). Ну что ж, ок. На синем маркетплейсе я купил фотополимерный Creality Halot One и промывочный станцию от Anycubic. Опыта в печати и моделировании - ноль. Сам я моделировать не умею, поэтому нашел человека через интернет, он оказался из Беларуси, договорились о цене на модельки и погнали (Емель, если ты это читаешь - низкий поклон, скоро свяжемся еще!). Концепт заключался в антропоморфных животных, которые живут на вымышленной планете и решают вопросы с помощью боевых искусств. Да, тема избитая, но мне хотелось именно так. Первый скетч был для главного героя моей будущей франшизы, кота по имени Пуширо:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

В несколько итераций была сделана и согласована моделька для печати:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Дальше я приступил к экспериментам с 3Д печатью. С этим делом оказалось очень много нюансов - смола была повсюду, постоянно перебиралась куча параметров печати, чтобы фигурка была достаточно тонкая, но не хрупкая, периодически модели рвались после 5-6 часов печати, приходилось начинать все заново, попутно исправляя косяки в технологии. Мое первое рабочее место на кухне:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Для печати и сопутствующего стафа (смола, канистры изопропилового спирта, просто антисептик со спиртом, чтобы протирать поверхности, различные тары, перчатки, фильтры для слива) пришлось купить стеллаж (ох, если б я знал тогда, чего только на нем не будет).Начали появляться первые фигурки:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Для обработки готовых фигурок на стеллаже появилась компактная бор машинка и куча различной наждачки. А далее начался покрас, в котором я, опять же, полный ноль. Благо жена закончила колледж искусств на росписиста, помогала денно и нощно. Вообще ей нужно поставить памятник, так как она сразу заинтересовалась всей идеей и поддерживала меня во всем с самого начала. На стеллаже появились краски Citadel и Vallejo, различные грунты, растворители и кисти. Промежуточный результат:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Затем был куплен аэрограф на алике, и наш скилл потихоньку начал расти. Новые баночки и бутылочки на стеллаже (разбавители и тд).Параллельно я засылал новые скетчи на моделирование и потихоньку начал придумывать сюжет всей вселенной и взаимодействия персонажей в ней. Так у кота Пуширо начали появляться друзья:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Самостоятельно я зарегал группу в ВК, сделал небольшой сайт на тильде, в фотошопе и фигме начал разрабатывать бренд и лого. Мой моделер также оказался отличным художником, поэтому я начал заказывать ему и графические материалы. Первые шесть персонажей и лого (на данный момент я уже подправил образы персонажей с помощью нейросетей):

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Процесс создания сайта:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Далее мы решили участвовать в Питерском фестивале Epic con, чтобы посмотреть реакцию людей на персонажей и посмотреть сможем ли мы что-то продать вообще. Принтер работал сутками без остановок, красили мы с женой просто как роботы - итог около сотни фигурок только нашими руками. Заказали коробки, на которые я наносил наше лого:

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Сотню игрушек мы, конечно же, не продали, но народ активно интересовался, мы постоянно со всеми болтали и в итоге отбили деньги за участие в фесте и даже остались в небольшом плюсе.

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)

Куча игрушек у нас до сих пор лежит нереализованными в коробках. Что же дальше? А дальше я решил сменить все в более глобальную сторону. А именно создать игру про нашу вселенную. Вариант настолки мы прорабатывали, даже нарисовали огромное поле и придумали правила. Сделали прототип, поиграли пару вечеров, но так и не стали запускать эту идею в производство. Уж очень большие комиссии у издателей. И вот апогей. На Epic con мы познакомились с ребятами, которые предложили создать пиксель рпг по нашей вселенной. Я понял, что всегда хотел свою собственную игру, и, возможно, именно к этому все и шло изначально. Опыта у ребят не было, но я все-таки заключил с ними договор. Сумма была приличная, но не космическая. Итог - целый год никаких внятных результатов, разочарование и суд (который я выиграл, могу отдельно рассказать про эту историю). Получив горький опыт, мы не остановились! Я скопил приличную сумму денег, искал толковую студию разработчиков, и сейчас проект все так же жив и в руках профессионалов. Мною написан сюжет демки на полтора часа, разработчиков сюжет устроил. Персонажей уже больше 20-ти прописано в демке, а в тетрадке их уже около 50-ти.Так что прямо сейчас ведутся работы по созданию нашей 2д пиксель арт рпг с элементами файтинга, ориентировочные сроки окончания работ - к концу года (можно было бы быстрее, но я оплачиваю разработку этапами, так как не могу выложить всю сумму сразу). Уже совсем скоро буду выкладывать в наших соц. сетях первые скрины и видео геймплея. Я намеренно тут не писал никаких названий нашей вселенной и игры и не указывал никаких наших соц. сетей. Если интересно, то могу поделиться в комментах. Ну или самостоятельно можно забить в поиске тг, вк и твиттера (название есть на фотках, всем велком :)). Как только будут появляться первые графические материалы по игре, буду их публиковать. Может запилю пост с продолжением этой авантюры и расскажу как идет процесс разработки. Спасибо, если дочитали до конца. Целей пиариться мы не преследовали, просто интересно поделиться таким длинным путем, на котором мы изучили столько всего нового.

Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
Как я пришел в 3Д печать и покрас (а позже и в разработку игры по собственным персонажам)
11
2 комментария

КОТ ПРЯМ КАК ЖИВОЙ!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить