Скликивание в контекстной рекламе – давняя головная боль, как для маркетологов, так и для предпринимателей. Недавно тут выходила статья об этом, в которой утверждалось, что 20% рекламного трафика – это переходы ботов, конкурентов, недовольных клиентов и прочего мусорного трафика. И, что самое страшное, никто не знает как с этим бороться. На весь ин…
Как это помогает не сливать бюджет? Основная боль всё-таки - в том что «скликивают», а не в фейковых заказах.
Блокируются IP адреса ботов и сервис больше не пускает эти IP на сайт. Соответственно, нецелевой траффик резко снижается. + если алгоритм, по которому был выявлен бот можно объяснить Директу, то сервис отправляет запрос в Директ (с в виде письма с объяснением) на возврат средств за конкретный заход.