Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…
Вспомнилось, как Яндекс еду ломанули и слили данные.. Интересно, репутационный ущерб там тоже был под ярд?
Артём, про какие-то финансовые потери Яндекса информацию не видел.
Но помню, как команда весьма оперативно признала слив данных. Причины +- назвали не сразу, но факт подтвердили быстро.
Может, засчёт такой позиции потери были невелики.
расскажите про методику оценки репутационного ущерба