Майский сбой СДЭК — репутационный провал или нет?

Инфоповод был шумный, но я ещё раз обо всём напомню. 26 мая 2024 года у сервиса доставки грузов СДЭК возникли проблемы с выдачей и приемом посылок, перестали работать сайт и приложение. Технический сбой оказался масштабным – компания потратила не менее трёх дней, чтобы вернуться в нормальный режим. За это время ей поступило почти 15 000 негативных…

Официальное сообщество СДЭК в VK, 26 мая
114114
11

Валентин, а вы не смотрели, как быстро на комментарии пользователей отвечал бренд? Понятно, что объёмы были большие. А скорость отработки какая?

Ответить

Если честно, то при написании статьи старался это увидеть. Но тяжело это понять, так как много кто и где писал у себя на стенах. И что бы проверить адекватно скорость ответов, то нужно собрать упоминания в Медиалогии / Brand Analytics и вкратчиво оценивать время.

Но из того, что попадалось на глаза - это несколько часов. Учитывая, что многие бренды отвечают в течение суток (например, в рабочее время, что бы ответы ещё согласовать), могу сказать, что во время аврала и завала 2-3 часа - весьма немного.

1
Ответить