Мы работали с проектом из сферы займов под ПТС и авто, гео - город-миллионник. В этой тематике много конкурентов, у которых рекламные бюджеты гораздо больше нашего. Мы тестировали различные инструменты, но раздобыть лиды по заданной стоимости было сложно. Проект мы вели довольно долгое время, а в таком случае часто специалист сталкивается с ситуацией, когда протестировано много инструментов и типов кампаний, и прирост заявок, казалось бы, уже неоткуда взять. Так думали и мы, пока не решились на тест автотаргетинга.
Не совсем понял, а для чего нужен был первый шаг?
Для того, чтобы добавить их в первый заголовок объявлений.
Интересный кейс. Как показывает практика, подобную возможность необходимо тестировать на каждом отдельном проекте. Автотаргетинг — инструмент довольно нестабильный и может оказать как положительное влияние, так и слить бюджет. Яндекс все никак не может довести его до ума. Скажите пожалуйста, отличается ли качество лидов от стандартных лидов с поиска, которые получали по высокой цене?
Спасибо!
Да, Вы правы - инструмент нужно тестировать на каждом проекте.
Что касается качества лидов - оно оказалось хуже, чем у дорогих лидов с поиска. Тем не менее, часть качественных лидов с автотаргетинга нам удалось получить.
В статье указаны цены за заявки или за выданный займ?
Андрей, указаны цены за заявки.
Наталья, мы покупаем с директа заявки по 500р. Это какие то фантастические цены. Если конечно не Москва.