Кейс: как получать заявки за половину стоимости от заданного CPL

Привет! Я - специалист по контекстной рекламе в Finepromo. Хочу поделиться кейсом о том, как мы в компании решили тестировать автотаргетинг в Яндекс Директе.

Мы работали с проектом из сферы займов под ПТС и авто, гео - город-миллионник. В этой тематике много конкурентов, у которых рекламные бюджеты гораздо больше нашего. Мы тестировали различные инструменты, но раздобыть лиды по заданной стоимости было сложно. Проект мы вели довольно долгое время, а в таком случае часто специалист сталкивается с ситуацией, когда протестировано много инструментов и типов кампаний, и прирост заявок, казалось бы, уже неоткуда взять. Так думали и мы, пока не решились на тест автотаргетинга.

Автотаргетинг в поисковой кампании

Несмотря на то, что автотаргетинг работает параллельно с ключевыми фразами, а ключевая фраза имеет приоритет, мы выбрали следующий способ настройки.

Шаг 1. Проанализировали поисковые фразы, которые работали у нас в стандартной поисковой кампании. Отобрали 10 слов, которые принесли продажи и соответствовали заданному CPL.

Шаг 2. Создали новую кампанию, в настройках не указывали минус-фразы, включили автотаргетинг вместо ключевых слов. Отказ от минус слов был использован для того, чтобы оценить реальные запросы, по которым будет показываться наша реклама.

Шаг 3. Создали 1 группу и добавили в нее 10 объявлений с разными текстами. В 1-ый заголовок вставили те самые ключевые слова, которые приносили продажи.

Шаг 4. Выбрали ставку - цена клика на поиске была дорогой, от 800 р. за клик. В кампании с автотаргетингом мы поставили 80 рублей за клик, что было обусловлено запуском без минус-слов.

Шаг 5. После запуска кампании, мы ежедневно оптимизировали реальные запросы, составляли из них список минус-слов.

Результат

За месяц работы кампания с автотаргетингом дала 12 лидов с CPL 2 800 р. Интересно, что поисковая кампания обычно приносит около 20-25 лидов за 4 000 - 4 500 р. Кроме того, цена клика кампании с автотаргетингом была значительно ниже цены клика поисковых кампаний.

Сравнение результатов автотаргетинга с поисковыми кампаниями Данилова Наталья
Сравнение результатов автотаргетинга с поисковыми кампаниями Данилова Наталья

Плюсы:

- Быстрый и простой запуск;

- Вы получаете запросы, которые ранее не находили;

- Недорогие заявки.

Минусы:

- Много времени приходится уделять работе с реальными запросами;

- По началу работы можете поймать много нецелевого трафика (но он будет дешевым).

Результатом автотаргетинга в поисковой кампании мы остались довольны и активно его используем на разных проектах как вспомогательный инструмент для увеличения заявок.

55
10 комментариев

Не совсем понял, а для чего нужен был первый шаг?

Ответить

Для того, чтобы добавить их в первый заголовок объявлений.

1
Ответить

Интересный кейс. Как показывает практика, подобную возможность необходимо тестировать на каждом отдельном проекте. Автотаргетинг — инструмент довольно нестабильный и может оказать как положительное влияние, так и слить бюджет. Яндекс все никак не может довести его до ума. Скажите пожалуйста, отличается ли качество лидов от стандартных лидов с поиска, которые получали по высокой цене?

Ответить

Спасибо! 
Да, Вы правы - инструмент нужно тестировать на каждом проекте. 
Что касается качества лидов - оно оказалось хуже, чем у дорогих лидов с поиска. Тем не менее, часть качественных лидов с автотаргетинга нам удалось получить. 

Ответить

В статье указаны цены за заявки или за выданный займ?

Ответить

Андрей, указаны цены за заявки. 

Ответить

Наталья, мы покупаем с директа заявки по 500р. Это какие то фантастические цены. Если конечно не Москва.  

Ответить