Это очень гибкий инструмент. Также, как идеальный костюм или платье подгоняются для каждого клиента индивидуально, согласно его параметрам, так и чат-бот может быть «сшит» по вашим личным запросам. Его можно настроить не только для записи ко врачу, но и для коммуникации между отделами в крупной организации, использовать как площадку для анонимных знакомств или покупки билетов на концерт. Напомню, что в чатах поддержки банков и операторов связи также подключены боты.
Круто, надо внедрить обязательно!
Остаётся только наслаждаться автоматизацией процессов)
Отличный инструмент! 💪
Тоже используем чат-бот, очень удобно! Теперь все переписки автоматизированы
Чат-бот отличный помощник для бизнеса
Давно использую чат-бот в работе, незаменимый помощник
А на чем бот сделан? И как выглядят карточки в Crm?