Причина блокировки тоже не ясна. Обращения в поддержку на протяжении более полугода посредством звонков и общения по почте, чтобы восстановить профиль или получить деньги за отправленный заказ не дали никаких успехов. Неосновательное обогащение? На сообщения на почте потом вовсе перестали отвечать. Деньги не получил - ладно, сумма не большая.Нет возможности восстановить старый профиль, хорошо, вчера решил создать новый. Пришлось приобрести новую сим-карту и создать новую почту. Все согласно рекомендациям поддержки Авито.Ура, профиль благополучно создан, в этот раз, думаю, все пройдет куда лучше. Но вот незадача, спустя пару часов после того, как выставил свою вещь (одежда) с ценой в пару тысяч рублей, опять прилетает блокировка.
Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Также ожидаем от вас данные по второму профилю, где были заказы, чтобы все проверить.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты из вашего профиля и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы не рассказывать о ситуации еще раз. Все проверим.
Идите на другую площадку, пройдете проверку, потом начнутся бесконечные повторы, почитайте темы, их тут много. Там хозяева с 22 г видимо совсем с ума посходили, голландцы адекватнее были