Как Авито блокирует новые профили без причины и отказывается восстанавливать

Новый профиль толком не использовал, выставил аксессуар для машины (изначально несколько штук, продается по одной) и пару своих вещей.
В очередной раз товар для машины заказали, благополучно получили. Но вот проблема, деньги я за него так и не получил. Авито просто заблокировало ВСЕ мои объявления.
В итоге сейчас это пустой профиль с отзывами, без единого объявления, но зайти туда я не могу.

Первый аккаунт, просуществовавший год
Первый аккаунт, просуществовавший год

Причина блокировки тоже не ясна. Обращения в поддержку на протяжении более полугода посредством звонков и общения по почте, чтобы восстановить профиль или получить деньги за отправленный заказ не дали никаких успехов. Неосновательное обогащение? На сообщения на почте потом вовсе перестали отвечать. Деньги не получил - ладно, сумма не большая.Нет возможности восстановить старый профиль, хорошо, вчера решил создать новый. Пришлось приобрести новую сим-карту и создать новую почту. Все согласно рекомендациям поддержки Авито.Ура, профиль благополучно создан, в этот раз, думаю, все пройдет куда лучше. Но вот незадача, спустя пару часов после того, как выставил свою вещь (одежда) с ценой в пару тысяч рублей, опять прилетает блокировка.

Доступ к профилю ограничен. Мы заметили в нем необычное поведение
Цитата уведомления

В чем проявилось необычное поведение? Мне неизвестно. Подробнее можно увидеть на скринах.То есть второй профиль и опять я не могу пользоваться Авито. Площадка просто не дает возможность это сделать.

Не беспокойтесь: это не значит, что с профилем точно есть проблемы
Цитата 2

Если проблем нет, зачем проверка? Смысла в проверке тоже не вижу, аккаунт все равно после нее заблокируют. Прочитал уже много случаев об этом на VC.

В итоге вопрос остается открытым, каким образом я должен пользоваться Авито, если меня блокируют?

У кого-нибудь удавалось решить эту проблему?

3 комментария

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Также ожидаем от вас данные по второму профилю, где были заказы, чтобы все проверить.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты из вашего профиля и прикрепите ссылку на этот пост, чтобы не рассказывать о ситуации еще раз. Все проверим.

Ответить

Идите на другую площадку, пройдете проверку, потом начнутся бесконечные повторы, почитайте темы, их тут много. Там хозяева с 22 г видимо совсем с ума посходили, голландцы адекватнее были

Ответить