Ваш заказ доставит «Яндекс.Такси»

Рассказ о том, как за несколько недель команда трансформировала свой продукт, чтобы любая компания могла организовать доставку для клиентов «день в день».

5656

Недавно пользовались вашим сервисом. Мы передали в Яндекс.Такси ноутбук для доставки по другому адресу. В итоге таксист украл ноутбук (!), а при попытках связаться с поддержкой Яндекс.Такси у операторов был один ответ - "Мы не можем связаться с курьером. Попробуйте связаться с водителем позднее" и так было на протяжении 3-х дней! Ноутбук стоит порядка 50 тысяч, на что Яндекс предложил компенсацию в виде промокода на 3000 руб или компенсацию через страховую, не знаю связывался ли самостоятельно с водителем, но мы никакой информации не получили. Итого: самостоятельно подали заявление в полицию, вызвонили этого таксиста и спустя 4 дня мы получили свой ноутбук обратно через полицию! Яндекс.Такси никакой помощи не предложил. От такой компании не ожидали такого отношения. Вот вам и "Страхование груза при доставке".

3
Ответить