Лягушка утонула в молоке. Или как риелтору получать клиентов в кризис

Лягушка утонула в молоке. Или как риелтору получать клиентов в кризис

С отменой льготной ипотеки у риелторов стало меньше сделок.

Одни отчаялись, вторые продолжают делать холодные звонки с еще большим упорством, но результатов не видят. Третьи… А им всё равно. Изменения на рынке их не так и волнуют.

«И как риелтору получать клиентов? И не зависеть от условий ипотеки?».

Помните притчу про двух лягушек, упавших в молоко?

Одна хотела жить, взбивала молоко лапками до консистенции сметаны, смогла оттолкнуться и выпрыгнула. А вторая смирилась с горькой участью и утонула.

Сейчас на рынке недвижимости точно такая же ситуация.

Одни риелторы пробуют новые методы и закрывают сделки даже в кризис.

Другие смирились и уходят из профессии.

Но давайте не будем о грустном.

Риелторы будут продавать квартиры и дальше. Просто по другим стратегиям.

Я поделюсь примером риелтора, брокера и резидента моего сообщества Натальи Замятиной, которая даже сейчас получает комиссии в 1 млн рублей за объект.

Знакомьтесь, это Наталья Замятина.
Знакомьтесь, это Наталья Замятина.

Она расширила свои компетенции: стала брокером. И теперь работает с инвесторами.

В отличие от риелтора, инвестиционный брокер оказывает более сложную услугу и помогает клиенту заработать. Поэтому он всегда получает большую комиссию.

А клиенты-инвесторы никогда не сливаются со сделок, чтобы не потерять деньги. Они не придираются к мелочам в объектах, ведь не собираются там жить. Их интересуют лишь сроки окупаемости и доходность.

«Хорошо. Такие услуги риэлтора стоят уже дороже. Но где находить клиентов?».

У Натальи в арсенале еще много антикризисных стратегий работы риелтора.

Расскажу о простом методе.

Посещений мероприятий

Наталья приезжала на жилищный конгресс в Сочи, приходила на закрытые показы от застройщиков, была на конференциях риелторов, участвовала в нетворкингах и бизнес-завтраках. А также проводила прямые эфиры в соцсетях.

На этих мероприятиях Наталья рассказывала о себе, объектах, своих сделках и находила клиентов.

Пообщавшись вживую с вами, человек будет уже более лоялен.
Лучше же, чем делать холодные звонки?

И когда ему понадобятся услуги риелтора или брокера, то он позвонит вам, а не будет искать объявление на «Авито».

Вот так после презентации в сообществе апартаментов в Нижегородской области «Терраски парк» Наталья и её партнёр получили 10 заявок в первый же день.

Миниатюра: счастье риелтора
Миниатюра: счастье риелтора

Хотите так же?

Тогда приходите на антикризисный вебинар «ТОП-10 способов закрыть сделку без ипотеки, даже если у клиента нет денег», который пройдет 12 — 13 июля в 12:00 МСК.

77
11
4 комментария

Забавная аналогия)

1
Ответить

Я вот читаю и думаю, ну сходила и пообщалась там на нетворкингвх , ну как получать 1 млн с 1 сделки. Не верю

Ответить

Ну, посещение мероприятий— это бесплатный метод генерации лидов. А дальше у неё 100% идет работа по методологии. Я видел тг канал Натали. Кейсов рил много + на ютубе попадался с ней видос. Там прям база про брокериджу

1
Ответить

Что-то слишком сказочно..

Ответить