Получается, надо прям круглогодично пахать на создание контента, упаковку и вот это вот всё? Нет, конечно. У эксперта приоритет, всё же, на работу с клиентами. Эту систему надо выстроить один раз. А потом уже на уровне автоматизма повторять, адаптировать, немного менять, улучшать и т.д. Как у Митрошиной, скорее всего, не будет. Но будет так, как вам надо. И это прекрасно.
Какая же кайфовая эта стратегия, которая помогает повысить конверсию. Я иногда смотрю и думаю: "Ну блин! Ну почему я раньше не знала-то, как шикарно всё работает, оказывается". Теперь знаю, к счастью😁
Сумма подписчиков всех соцсетей не равна общему количеству подписчиков.
конечно не равна, поэтому я и делаю оговорку про "там прибавим тут убавим". Там ещё куча народу в рассылке, и эту цифру нам никто не скажет:) Мы можем смотреть лишь среднюю температуру по больнице, но даже её достаточно чтобы некие выводы сделать.
это целая продуманная бизнес -модель , в которой надо разбираться вплотную
ну конечно, а продажи без бизнес-модели - это рулетка. Или лотерея.
Интересный анализ конверсий и сезонности делает материал полезным для тех, кто занимается продажами через социальные сети