Елена Вишневская

+291
с 2023

Даю рабочие стратегии получения клиентов из соцсетей экспертам и фрилансерам. Делюсь фишками тут👉 https://t.me/mamkogram

57 подписчиков
10 подписок

Если вы эксперт или фрилансер, который не ведет блог, потому что «нет времени» или «это не работает» — этот материал для вас. Я разберу главные мифы, мешающие регулярно вести блог, и покажу работающую схему, которая экономит время и приносит заявки.

Несмотря на то, что свои соцсети я веду каждый день (мне просто нравится), большинство моих кл…

5
1

Эту концепцию я сфомулировала, когда появилась добрая сказка о том, что надо "просто проявляться" и будут клиенты.

Потом оказалось, что проявленность клиентов не приносит, но сказочка прижилась и до сих пор многие эксперты думают, что надо просто "быть собой" и клиенты придут. Мои

4 уровня проявленности и продаж - это система, вы…

7

Еще года 3 назад было в принципе очень четко в онлайне: март и ноябрь пик, январь и июнь-июль мертвый сезон. Сейчас сезонность смешалась, пики остались, январь по-прежнему тухловат, но летом очень хочется всё-таки продаж 🙂

В прошлом году мы с удивлением смотрели, как крупные игроки рынка инфобиза выходили в июле в блоги и начинали пр…

2
1

Если внимательно посмотреть на рынок онлайн-услуг и обучения, можно увидеть, как он уверенно пикирует. В интервью топы рассказывают о 25% падении продаж по сравнению с прошлым годом (при намного бОльших усилиях в запуске), крупные продукты закрываются, рейтинг Геткурса удивляет. Ну а простым экспертам хочется простого человеческого – уже не миллион…

8

Сразу введу в контекст: поскольку работаю я только с экспертами без команд, то рекомендации в статье именно для них. Тренды трендами, но прилепить некоторые тренды к человеку, который себе сам и наемный работник, и маркетолог, и няня, и повар, и рилзмейкер и бухгалтер, и который пытается просто получать клиентов не имея бюджета на рекламу - просто…

7

Проводила опрос в своем канале на тему "что напрягает эксперта в деле блоговедЕния". Один из ответов о том, что "Пишу экспертные посты, но на них не реагируют, да и я сама вижу, что они скучные. И не понимаю, о чем писать, все всё уже написали. Короче, ступор"

4
Как запустить курс или групповую программу, если у тебя нет команды, рекламы, ботов, воронок и тд?

Так вышло, что мои клиенты в маркетинге не имеют ни команд, ни огромных бюджетов для запусков курсов и рекламы, ни каких-то глубоких знаний о воронках, ботах, да и вообще о маркетинге. Просто психологи, стилисты или репетиторы, которые хотят чтобы у них были клиенты. И весь этот маркетинг им, если честно, не нравится)) Но привлекать клиентов надо,…

8

- если аудитории немного, покупает она не особо, и все кто хотел уже купили

КАК ПРОДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
10

Ну и как её делать, разумеется.

За 7 лет обучения и консультирования я уже поняла: то, что эксперт где-то в своей голове хорошо понимает, в чем сила его продукта, никак не связано с тем, что он это может донести до своей аудитории. Аудитория его не понимает и не покупает.

3

Онлайн-бизнес тоже подвержен сезонности. И не потому что где-то снег, а где-то море. Просто мозги у людей в разные сезоны работают по-разному и решения принимаются по-разному. И на это влияет куча факторов - от продолжительности светового дня до впитанных с детства паттернов про Новый год или 1 сентября.

Больше про продажи в соцсетях и потреб…

8

Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.

Ситуация чаще, чем кажется. Эксперт заводит блог, ведет его некоторое время, а потом забрасывает. Или нет нужного отклика (в виде клиентов, конечно же). Или разорвали отношение с сммщиком, который помогал этот блог вести. Систе…

13

... кроме тебя)) Или наоборот, родился звёздный продукт который сделает тебя великим. Ты не узнаешь без тестов.

В этой статье я расскажу, как я тестировала разные варианты продуктов под одну задачу, не потратила ни копейки денег (ну это пока) и сделала несколько важных выводов. Всю "внутрянку" своих запусков и продаж я регулярно обсужд…

13