Интересно, а продавцы «маркетплейсов» понимают, что работают как подопытные котики, и любой продающийся товар будет заменен на собственный с пинком под пятую точку? С амазоном это наглядно вышло:)
А вы понимаете, что рано или поздно умрете? Зачем тогда живете?
Так и тут, пока гигант что-то заметит, пока скопирует, товар выйдет из тренда, а вы вполне успеете заработать, причем не только деньги, но и репутацию бренда, не факт еще, что нонайм от маркетплейса перебьет ваш бренд. Это при том, что сами товары реально будут идентичны по характеристикам и цене, что совсем не факт, одна и та же китайская фабрика может сделать совершенно разный товар для двух разных заказчиков...
Интересно, а продавцы «маркетплейсов» понимают, что работают как подопытные котики, и любой продающийся товар будет заменен на собственный с пинком под пятую точку? С амазоном это наглядно вышло:)
Вариантов нет
А вы понимаете, что рано или поздно умрете? Зачем тогда живете?
Так и тут, пока гигант что-то заметит, пока скопирует, товар выйдет из тренда, а вы вполне успеете заработать, причем не только деньги, но и репутацию бренда, не факт еще, что нонайм от маркетплейса перебьет ваш бренд.
Это при том, что сами товары реально будут идентичны по характеристикам и цене, что совсем не факт, одна и та же китайская фабрика может сделать совершенно разный товар для двух разных заказчиков...
Они могут арендовать на базаре палатку и продавать там.
Суть мп, широта выбора, зачем им выпинывать, подвинут