Любой бизнес, особенно локальный, в значительной степени полагается на хорошие отзывы, оставленные его довольными клиентами на таких сайтах, как Google, Facebook или Yelp. И, хотя, по статистике, до 70% недовольных покупателей, в принципе, готовы дать вам еще один шанс, чтобы вы улучшили свой бизнес, такой негативный отзыв может неминуемо повлиять на ваши продажи. Вам известно об этом, также как и вашим конкурентам. И когда вы имеете дело с несколькими фейковыми отзывами в неделю, кажется, что это не так уж и страшно. Но, как только плохие отзывы начинают окружать со всех сторон, вам может понадобиться поддержка профессионалов, которые смогут автоматизировать усилия по управлению репутацией вашего бизнеса.
Какая-то однобокая статья, бизнес тут только как жертва. Эти фейковые негативные отзывы откуда? От конкурентов разумеется. А раз есть фейковый негатив то многие не постесняются использовать фейковый позитив. А тут уже грань стирается и отзывы становятся просто еще одним инструментом продаж потерявшим свой первоначальный смысл.
Самая главная мысль - это то, что фейк есть фейк и с ним нужно бороться. А методы могут быть разными. Вот их мы и описали кратко и внятно, по-возможности. Конечно, это больше западный опыт. Но его также интересно оценить.
Статья на эту тему от поставщика прокси адресов — это толстый намек.