Опросив экспертов в области управления репутацией, компания PrivateProxy.me, поставщик прокси решений для бизнеса, делится своими инсайтами в области борьбы с поддельными отзывами и их последствиями. Эта публикация представляет редакцию оригинальной статьи с блога компании.
Какая-то однобокая статья, бизнес тут только как жертва. Эти фейковые негативные отзывы откуда? От конкурентов разумеется. А раз есть фейковый негатив то многие не постесняются использовать фейковый позитив. А тут уже грань стирается и отзывы становятся просто еще одним инструментом продаж потерявшим свой первоначальный смысл.
Самая главная мысль - это то, что фейк есть фейк и с ним нужно бороться. А методы могут быть разными. Вот их мы и описали кратко и внятно, по-возможности. Конечно, это больше западный опыт. Но его также интересно оценить.