В такой связке мы проработали около года и значительно расширили линейку товаров. И вот, в один из дней Артем пришел ко мне со словами, что у него появился премиальный материал из дорого шпона дуба и ореха. Я понял, что это идеальный момент, чтобы запустить продажи на денежный рынок в США. Если стандартные ходовые карты продавались по рекомендованной розничной цене в 3, 6 и 15 тыс. рублей, то здесь мы могли продавать за 10, 25 и 70 тыс. рублей. Самая большая карта была размером 3x2 метра. Стоимость доставки за океан дорогого или дешевого дерева не отличается, а получить за это минимум в 3 раза больше денег звучит как хороший бизнес. Как говорил ранее, ожидалось, что этот товар будет больше подходить под богатый американский рынок. Но все же я решил запустить тестовый таргет на Россию в размере 5000 рублей. И, кто бы мог подумать, получил предзаказ на 280 тыс. рублей — 4 заказа на самые дорогие карты из премиального шпона. Гипотеза о том, что в России сложно продавать в онлайне дорогой товар оказалась ошибочной, а мы почувствовали запах денег.
Воу, что-то интересненькое)
Спасибо
Чет щас все стали маркетологами))
Я из продаж вырос. В 2000 году стоял на рынке торговал компакт дисками... В маркетинг ушел в 2015 - как логичное продолжение темы продаж. По остальным сказать сложно :)