Что такое Affilate marketing (партнерский маркетинг) и как работают партнерские программы?

Меня зовут Карина, и я являюсь прямым рекламодателем с опытом работы в аффилейт-маркетинге. Предлагаю вам, разобраться, что такое аффилейт-маркетинг и с основными понятиями в этой сфере. Также расскажу, как работают партнерские программы, и объясню, почему это выгодно как для компаний, так и для самих партнеров.

Основные термины аффилейт маркетинга для новичка

  • Аффилейт маркетинг — это тип маркетинга, при котором компания сотрудничает с партнерами, которые продвигают её продукты или услуги за оплату или доход с прибыли.
  • Партнерская программа — программа, которую создает компания для сотрудничества с партнерами. В рамках программы устанавливаются условия сотрудничества, размер комиссии и правила продвижения.
  • Трафик — поток пользователей, которые посещают сайт.
  • Аффилиат — партнер, который продвигает товары или услуги компании и получает комиссию за каждую успешную продажу или целевое действие.
  • Прямой-рекламодатель — представитель бренда, который работает с партнерами и рассматривает новые источники трафика. Сотрудничество с ним позволяет партнерам получать выгодные условия, быструю помощь, упрощает процесс взаимодействия.
  • Целевое действие — определенное действие, которое должен выполнить пользователь, например, покупка, регистрация, подписка на рассылку. Именно за это действие аффилиат получает вознаграждение.

Что такое аффилейт маркетинг?

Партнерский маркетинг (affiliate marketing) — это способ продвижения товаров и услуг, при котором компании сотрудничают с аффилиатами (партнерами), которые рекламируют их продукты. Взамен партнеры получают комиссию за каждую продажу или действие, которое было совершено по их рекомендации.

Как работает партнерский маркетинг?

Представьте себе компанию, который хочет увеличить продажи. Вместо того чтобы тратить деньги на традиционную рекламу, он находит блогеров, веб-мастеров, арбитражников и других людей, которые будут рекомендовать его товары своей аудитории и продвигать через рекламу. Когда кто-то из подписчиков или просто пользователей совершает покупку или другое целевое действие по специальной ссылке, партнер получает прибыль.

Как работает аффилейт маркетинг на примере партнерской программы 1xBet

Сфера гемблинга довольно популярная и прибыльная, поэтому многие выбирают сотрудничать с букмекерами. Предлагаю рассмотреть, как работает аффилейт маркетинг на примере партнерской программы 1xBet. Независимо от того, занимаетесь ли вы SEO, владеете сайтом, ведете Telegram-канал, YouTube-канал или стримите на Twitch, вы можете стать партнером 1xBet и получать доход с привлеченных игроков и монетизровать ваши площадки (источники трафика). Даже если вы не занимаетесь ничем из этого, можно размещать вашу ссылку в открытых форумах, группах, чатах на тему спорта, например.

1xBet сотрудничает с партнерами, у которых есть свои источники трафика, аудитория или инструменты для рекламы и привлечения. Чтобы было легче привлечь игроков, 1х помогает промокодами, а также предлагать банеры и дизайны для качественного контента. Партнеры размещают материалы на своих ресурсах и привлекают новых игроков.

Главная цель — чтобы игрок сделал ставку по ссылке партнёра или ввел его персональный промокод. В личном кабинете на сайте можно отслеживать статистику и выводить доход с игроков. Чтобы получить индивидуальные условия и более выгодные условия, лучше работать через менеджера. Я как аффилиат-менеджер и договариваюсь с партнерами о лучших условиях выплат, помогаю создавать ссылки, выводить деньги и решать другие вопросы. Также я могу запросить у дизайнеров создать индивидуальных баннеров по запросу. На практике это баннеры, видео и другие креативные материалы для наших партнеров. Также создаю персонализированные промокоды. Кастомный промокод может включать название канала, или просто легкую фразу, чтобы игрок точно ввел промик и закрепился за партнером.

Что такое Affilate marketing (партнерский маркетинг) и как работают партнерские программы?

Особым отличием является то, что игроки закрепляются за партнером пожизненно. Например, некоторые игроки могут ставить на протяжении 1-2 лет и все время вам будет приходить комиссия даже если партнер не размещает рекламу. Суммы бываю разными. Некоторые делают ставки крупные, а некоторые поменьше. Такая модель хорошо работает на перспективу и в долгосрок. Многие игроки ставят на регулярные матчи и чемпионы, или поддерживаю свои команды.

Модели оплаты в аффилейт маркетинге

  • RevShare: партнер получает процент от общего дохода, который приносит привлеченный клиент. Такой подход особенно популярен в долгосрочных партнерских отношениях, где партнер получает вознаграждение за каждый платеж, совершенный клиентом.
  • CPA: Оплата за конкретное действие пользователя, такое как покупка, регистрация или подписка. Здесь компания вознаграждает только за результативные действия.
  • CPC: Оплата за каждый клик по партнерской ссылке.
  • CPL: Оплата за привлечение потенциального клиента (лида), который предоставил свои контактные данные или выразил интерес к продукту.
  • CPM: Оплата за каждую тысячу показов рекламного объявления.
  • CPI: Оплата за каждую установку мобильного приложения.

Кому выгодно сотрудничать с партнерской программой и как на этом заработать

1. Владельцы сайтов и блогов:

  • Размещая партнерские ссылки и баннеры на своих страницах.
  • Получение дохода за счет трафика и посетителей, которые переходят по партнерским ссылкам и совершают целевые действия.

2. Авторы контента и инфлюенсеры:

  • Интегрируя партнерские ссылки в видеоролики, посты в соцсетях, подкасты и другие форматы контента.
  • Монетизация аудитории за счет рекомендаций продуктов и услуг.

3. Специалисты по интернет-рекламе:

  • Размещая партнерские ссылки в контекстной и таргетированной рекламе, email-рассылках.
  • Высокий доход за счет большого охвата и точного таргетинга.

4. Владельцы рассылок и email-маркетологи:

  • Включая партнерские ссылки в рассылки.
  • Прямая коммуникация с подписчиками и возможность отслеживать эффективность.

5. Социальные медиа менеджеры:

  • Размещая партнерские ссылки на страницах компаний и брендов в социальных сетях.
  • Монетизация больших сообществ и активных подписчиков.

6. Арбитражники трафика:

  • Покупая трафик на различных платформах и перенаправляя его на партнерские офферы.
  • Преимущества: Возможность масштабирования и высокая рентабельность при правильном подходе.

6. Желающие начать зарабатывать в интернете:

  • Распространяя партнерские ссылки через личные сети, форумы, тематические сообщества.
  • Низкий порог входа и возможность постепенного увеличения дохода.

Если у вас остались вопросы или вы хотите начать работу в партнерской программе, с радостью помогу и отвечу на все вопросы в телеграмме karina_loran.

1 комментарий

Я и не знал, что модели оплаты могут быть настолько разнообразными

1
Ответить