Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов внутри соцсети

В будущем компания планирует добавить инструмент в мессенджер, WhatsApp и личные сообщения Instagram.

Facebook представила сервис Shops для создания интернет-магазинов, чтобы поддержать малый бизнес в период пандемии. Сервис бесплатный и простой, утверждают в компании.

В Facebook и Instagram владелец бизнеса может выбрать товары, которые хотел бы прорекламировать, и оформление, например, обложку и цвета бренда. Функция доступна для любой компании, независимо от её масштаба и бюджета.

Оформление интернет-магазина в Facebook Facebook
Оформление интернет-магазина в Facebook Facebook

Компании могут найти Facebook Shops на странице Facebook для бизнеса или в профиле в Instagram, а также открыть инструмент в «Историях» или рекламе. Оттуда пользователи смогут перейти в каталог товаров, сохранить то, что им интересно, и сделать заказ на внешнем сайте или прямо в приложении, если доставка оформляется в США.

Покупатели могут связаться с компанией в Messenger, WhatsApp или личных сообщениях в Instagram.

Сервис Shops станет доступен всем пользователям в ближайшие месяцы, уточнила компания. В будущем они смогут просматривать товары и совершать покупки, не выходя из чатов этих мессенджеров.

Главная цель обновления — сделать покупки удобными. Facebook хочет помочь любой компании начать онлайн-продажи там, где покупатель может связаться с продавцом, задать вопросы и отследить доставку.

Facebook также тестирует метки товаров в онлайн-трансляциях, которые планирует добавить в ближайшие месяцы, и подключение программ лояльности.

Материал дополнен редакцией
3737
43 комментария

Если они реализуют возможность покупки в Инсте с помощью одной кнопки не выходя из соцсети, то найдут новую золотую жилу для монетизации 

27
Ответить

У нас пока всё решается мультиссылкой в профиле. Хотя это просто костыль...)
www.4one.click

Ответить

Было бы очень круто, если Фейсбук сделает механизмы интеграции с крупными торговыми сетями. Например, чтобы на Фейсбуке всю свою витрину товаров мог бы выставить какой-нибудь крупный сетевой продавец электроники и бытовой техники. Загружать автоматически каталог, обновлять в реальном времени цены на товары и обрабатывать новые заказы по API в своей ERP. А Фейсбук бы брал комиссию с заказа. Вот где настоящая золотая жила

7
Ответить

Если бы ты знал как это происходит в реале, хотя бы для собственного магазина торговой сети... Наверное придется половину разрабов на это говно кидать с непредсказуемым результатом.

4
Ответить

Вопрос - золотая жила для кого?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они шоппинг теги то не могут в России запустить, не то что интернет-магазин.
Мне кажется они сделают для США и Европы, а на этом будет пока стоп.

4
Ответить