Продавцы и владельцы ПВЗ попросили не запрещать маркетплейсам вводить принудительные скидки за свой счёт

А также отменить право о блокировке товаров по требованию правообладателя без проверки.

1212

Сначала Озон делал скидки на величину своей комиссии.
Теперь Озон делает скидки больше своей комиссии.
Это означает только одно - попытка добиться ещё большего доминирования не рыночными механизмами.
Если кому то нравится жить в условиях не только политической, но и экономической монополии, то он просто идиот.
Недавно Озон увеличил процент комиссии на нашу категорию товаров с 18% до 21%.
Неделю назад владелец бизнеса спросил у меня когда эта политика МП закончится. Я ответил - когда мы умрём.

Ответить

Ну давать скидки - вполне себе рыночный метод

Ответить

Они скидки могут делать за счет своего маркетингового бюджета, особенно когда раскачивают новую для себя категорию, это обычная бизнес практика.

Ответить

опять мелкие лавочники уровня сельпо учат гигантов))

Ответить

Какой "монополии"? Если условия Озона не нравятся - Ягодки, ЯМ, Сбермаркет, Авито, Юла, Казан.
Это самый-самый наирыночный метод. Маркет вводит некие условия. Если условия плохие для селлеров - селлеры уходят к конкурентам, если условия плохие для покупателя - к конкурентам уходят покупатели.

Ответить