Разбираем шесть типичных ошибок при запуске таргетированной рекламы

Советы от команды myTarget.

3434

Вы пишите, что пуская компанию по низкой ставке и широкой аудитории вы получите мусорный трафик. Это так.
Но если пустить компанию как вы предлагаете по высокой ставке и широкой аудитории, то вы получите только больше мусорного трафика из аудиторий и плейсментов по которым низкий аукцион, вы просто как пылесосом соберете весь мусор.

Правильная тактика это низкий бид, широкая аудитория, выявление мусорных плейсментов, отключение их и только тогда можно поднимать ставку.

5
Ответить

Михаил, привет! Речь не о бездумном повышении ставки и не высокой ставке как панацеи. Конечно, нужно смотреть и на остальные настройки кампании. В статье в тч рассказывается и о плейсментах и о таргетингах. Если остальные настройки слишком широкие - просто повышение ставки не спасет. Если кампания настроена точно, кликабельность хорошая, а вот переход в оплату не очень - часто вопрос именно в ставке. Каждая кампания требует индивидуального анализа и подхода в оптимизации - Вы всегда можете прислать в личку или через форму обратной связи в кабинете номер рк, чтобы обсудить настройки.

3
Ответить