Получается, мы подписали договор, под проект зарезервировали сотрудников, начали работу. Затем клиент объявил паузу и на полтора месяца отложил проект. Если на данный момент у нас недостаточно заказов, куда можно перебросить людей, команда практически «стоит», занимаясь мелкими задачами, а мы оплачиваем им это время. Мы теряли не только деньги, но и сплоченную команду, так как «простой» всегда демотивирует активных специалистов либо сотрудники начинают тайком искать подработку на стороне. В этом случае мы сами находили им проекты у партнеров и отдавали команду (с согласия участников) на аутсорсинг на нужные сроки. По сути, так мы «временно трудоустраивали своих сотрудников за процент», не теряя собственных членов команды, но разделяя затраты на выплату вознаграждения.
Комментарий недоступен
Родителям таких ужасов лучше не рассказывать, конечно)))