Они с охотой откликнулись и предложили сделать внутренний магазин, в котором токенами Billy можно было бы покупать товары как от самой компании, так и от других сотрудников. В нашем магазине сейчас 16 товаров разной степени серьезности, показать их все, к сожалению, не могу, но в магазине может быть что угодно, от толстовок и футболок до скидок и сертификатов на обучение:
Любопытный кейс - предоставляет возможность не насаждать принудительно корпоративную культуру и коммуникации, а мотивировать и заинтересовывать сотрудников на расширение горизонтальных связей, проявлять инициативу и самореализовываться. Особенно может быть востребован для вовлечения новых сотрудников в корпоративную жизнь компании. С точки зрения HR подразделений, как мне кажется, это отличный инструмент для проведения оценки активности и вовлечённости сотрудника 'на лету', без необходимости проведения оценок 360 и т.п.
Предлагаю рассмотреть возможность интеграции не только с мессенджерами, но и корпоративными соц сетями, которых некоторое время назад наделали великое множество. Это позволит вдохнуть в них вторую жизнь и повысить эффективность.
Интересно было бы также вовлекать в процесс внешних участников для предоставления возможности сотрудникам самостоятельно выбирать интересующие его поощрения, предлагаемые компанией: дополнительное обучение, фитнес, парковка, снеки и т.п.
Удачи в развитии!
Спасибо за конструктивные идеи и пожелания. Вариант интеграции с корпоративными соц сетями действительно рассматриваем, но пока кажется, что их огромное количество разных и не понятно, будет ли на это какой-то спрос.
Сделали интересную игрушку.
Интересную для сотрудников, потому что в других компаниях такого нет.
Мотивирует отвлекаться от основной работы, чтобы быть обязательно вовлеченным в общую игру. Помогает менеджменту крупных компаний создавать новые цифры, новые отчеты, чтобы тоже играть ими с умным выражением лица.
Остался открытым вопрос: а зачем нужно, чтобы сотрудник обязательно взаимодействовал со всеми и много?
Вообще не факт, что это как-то влияет на его эффективность.
Безусловно, что авторы проекта руководствовались исключительно благими намерениями. И они молодцы, что придумали для себя новый подход.
Но они этим проектом сразу обозначили новое правило - только командная работа.
Обычно командная работа считается чем-то положительным. Тонкий момент заключается в том, что командную работу можно предложить, если она будет необходима. А можно навязать, даже когда в ней нет необходимости.
Если предложили - это инструмент, которым сотрудник может воспользоваться по своему решению.
Если навязали - это инструмент, который ты обязан применять, даже если он тебе не нужен для решения конкретных задач.
P.S.: есть тенденция непонимания, что программы должны именно помогать человеку в принятии решений, а не подменять его в этом.
Инструмент никак не мотивирует отвлекаться от основной работы, именно поэтому он встроен в мессенджер (где часто происходит работа) и только стимулирует говорить друг другу "Спасибо".
Никто не утверждает, что только командная работа это хорошо. Выбор, что именно поощрять, всегда остается за командой. В большом количестве случаев командная работа, поощрения, взаимопомощь приносят пользу коллективу - как минимум улучшается атмосферу, как максимум убирается фактор автобуса.
В описанном выше кейсе именно предложили, никого не форсили, и собирались данные, чтобы показывать нужным людям, а не принимались решения автоматически.
Такая фигня есть в огромном количестве сетевых компаний.
Какой же бред хипстерский.
Вместо того чтобы работать, нужно заниматься какой то фигней.
Собирать монетки, чтобы купить футболку, которая не уперлась или скайенг, на который нет времени. Чудно!
Возможно, я чего-то не понимаю, но по-вашему мнению общение, более явные "спасибо" друг другу и геймификация этого процесса мешают работе или вытесняют её?
И да, нужна футболка или skyeng кому-то Вы решили за всех?