Т-Банк: Исключил из программы лояльности без объяснения причин

Я являюсь клиентом Банка-Тинькофф, теперь называемого Т-Банком, около 5 лет. Всегда был активным пользователем, участвовал во многих акциях которые устраивал банк. Никаких серьёзных проблем не было, до сегодняшнего дня. Сегодня, в 13.47 по московскому времени, мне пришло сообщение о том что банк исключает меня из программы лояльности. В ходе рассле…

Здравствуйте.

Мы можем исключить из программы лояльности и перестать начислять бонусы, если замечаем подозрительные действия. Поводом может послужить нарушение правил акции. Перед таким решением всегда проводим проверку.

Изучим детали ситуации и вернемся к вам.

Ответить

Я ни разу не нарушал правил. И повторяю, каждое свое действие, я готов обсудить. В данной ситуации, вы не идёте на контакт.
Вы просто лишили меня возможности пользоваться вашим банком, в полной мере.
На все мои просьбы связаться со специалистами, которые проводили проверку, я получаю отказ.

Ответить