В основе традиционного диджитал-маркетинга лежит методология док-маркетинга, которая реализует цифровые каналы коммуникации. Например, это реклама, которую можно увидеть и в соцсетях, и на сайтах. Инструменты диджитал-маркетинга используют, когда зрителю в онлайн-кинотеатре приходится переходить в соцсети, чтобы поучаствовать в конкурсе или отсканировать QR-код и предложить подарок.
но реклама на телике конечно мощь)) но отследить сложнее конечно
Согласна👍🏻
Но сейчас такой народ пошёл, что им телевизор то и не нужен, а только интернет🫣😅
но за диджитал - будущее) не только для бизнесов, но и с точки зрения рабочих мест - любой желающий может прокачаться и стать хорошим спецом
Согласна🔥
Ооо это вечная дилема)))))
которая всегда будет вечным вопросом
Есть такое😂😂😂