Переход с сохранением номера или как мегафон не смог в MNP и я получил проблем

Была у меня сим-карта YOTA, с номером, который был привязан почти ко всем банкам, сервисам, госуслугам и пр.
Но решил я перейти с этим номером в Мегафон (особо не интересная история почему, если коротко - Yota ввела в заблуждение меня с одним акционным предложением, да и мегафон более гибкий в плане подбора того что мне нужно).

24 июня купил симкарту мегафона, тыкнул "перейти со своим номером", прошел все стадии, получил два документа

договор и "ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕНЕСЕНИИ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА"
договор и "ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕНЕСЕНИИ АБОНЕНТСКОГО НОМЕРА"

В этот же день получил сообщение что первоначальная процедура пройдена, потом получил сообщение что все данные проверены. В общем - пока все нормально, дата переноса назначена на 2 июля, в 12:20

Переход с сохранением номера или как мегафон не смог в MNP и я получил проблем

2 июля в 12:20 состоялся перенос и начались проблемы. Я не вдруг перестал получать сообщения для авторизации на сайтах, для авторизации даже в личном кабинете мегафона. Особо не паниковал, обратился к гуглу и получил следующий ответ:

т.е теле2 говорит что часов 6 ждать, подумал что с мегафоном та же проблема. Окей.
т.е теле2 говорит что часов 6 ждать, подумал что с мегафоном та же проблема. Окей.

Через 14 часов, 3 июля в 2 часа ночи, я проверяю авторизацию и снова не получаю ни одного смс с разных сервисов. Поэтому обращаюсь в поддержку мегафона в группе ВК (ибо сохранилась авторизация)

делаю акцент именно на том что мне НЕ ПРИХОДЯТ СМС (!)
делаю акцент именно на том что мне НЕ ПРИХОДЯТ СМС (!)

Делаю все по инструкции, дополнительно переставляю симкарту во все телефоны что есть в семье, чтобы исключить проблему с телефоном:

Переход с сохранением номера или как мегафон не смог в MNP и я получил проблем

Оператор регистрирует обращение №1149800272. Утром я получаю результат рассмотрения:

Переход с сохранением номера или как мегафон не смог в MNP и я получил проблем

Т.е поддержка пишет что решили проблему с ОТПРАВКОЙ СМС. Хотя я акцентировал внимание на то что не могу ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЯ. За 100 рублей спасибо конечно, но проблема не решена.

проверил звонок на номер и получил что мой номер не обслуживается)
проверил звонок на номер и получил что мой номер не обслуживается)

3 июля регистрируется еще одно обращение №1149998610.
Ответа на него не поступило до сих пор.

Забавная ситуация получается. Я могу звонить САМ, отправлять сообщения, пользоваться интернетом. Но мне не могут отправлять смс и звонить.
Уже 4 день я не могу получить сообщения для авторизации в личных кабинетах доставок чтобы банально предупредить или отследить курьеров что должны привезти заказы, сделанные до смены оператора, потому что КУРЬЕР не сможет со мной связаться)) Даже вчера я чуть не потерял заказ от Яндекс.Еды, потому что со мной курьер не мог связаться. Благо поддержка их передала всю нужную информацию курьеру.
Я не могу авторизоваться в госуслугах, потому что там двухфакторная защита и куча всего.
Со мной банально не могут связаться по работе те, кто не знает моего второго номера.
И еще куча проблем, но Мегафон не прилагает никаких усилий для решения этой ситуации, которая доставила кучу проблем новому клиенту.
#жалобамегафон

4 комментария

Привет! Сожалеем, что возникли трудности с акцией и подбором условий, и вы решили из-за этого уйти 😔 Вводить в заблуждение - это не про нас, мы всегда честны с пользователями и говорим как есть. Будем благодарны, если поделитесь деталями ситуации - хотим все проверить.

Надеемся, что у нас еще будет шанс показать себя с лучшей стороны и порадовать в будущем 🙌

Ответить

Мне пришла смс, мол дарим вам +20 гб трафика ежемесячно до конца года. Без указания каких-то условий. Я подумал ВАУ, классно, какая хорошая Йота)) Отменил тариф на следующий месяц, ведь зачем он мне, у меня будут 20гб и так, а за звонки я уж заплачу. Но после перехода подарок пропал. Я обратился к оператору, где получил ответ - должен быть активный тариф. Я попросил условия проведения акции (ссылку или pdf как у всех). Но мне сказали что такого у вас нет. Как у вас нет условий акции?)) На вопрос как я должен был догадаться, ответ - уточнить у оператора.
Т.е у вас нет точных условий акции, как принято у всех. Из-за этого ввели меня в заблуждение и я ушел к вашим родителям - в мегафон, тк у них привлекательнее условия для меня.

Ответить

С этим абсолютно бесполезно разговаривать. Они 100500 раз перезагрузили сеть, но ничего не работает всеравно. Переставлена симка в 3 разных телефона, НЕ РАБОТАЕТ НИГДЕ.

Ответить