Внебиржевые структурные продукты... Или игра в одни ворота

Сегодня мы продолжим серию роликов о структурных продуктах. И цель этого сериала — показать, что самостоятельное формирование и управление такими продуктами гарантирует их надежность и более высокие результаты. И в следующем выпуске мы покажем схему формирования вполне разумного структурника с потенциалом доходности в несколько раз выше банковского депозита за счет очень высокой волатильности рынка опционов.В предыдущем ролике мы показали много рисков, связанных с эмитентом струтурника. Более того, регулятор напрямую называет их сделками пари… И напрямую говорилось, что такие сделки не подлежат судебной защите… Именно об этом же нам гласит закон, в частности ГК… И отсюда понятно, почему такой высокий интерес у брокеров именно к внебиржевым продуктам. Контроль минимальный и ответственность ограничена статусом юрлица. То есть брокера могут проводить эмиссию ничем не обеспеченных лотереек. А привлекают огромные деньги...

Хронометраж

0:43 Сделки пари подлежат судебной защите толко при условии их совершения на бирже

2:00 схема зарабатывания сверхприбылей брокерами на структурных продуктах

2:49 «фотошоп» на рекламе структурного продукта… Сейлзы рулят…

4:12 представитель ЦБ говорит, что брокера не информируют клиентов об особенностях структурникови об их рисках… «Вот продавать вы научились»… Но клиент уйдет с разочарованием…

5:41 массовый клиент не понимает, почему его доходность зависит от чего-то непонятного. Никто ему ничего не объясняет, потому что у сейлзов другие мотивы.

6:35 Финам «подколол» Сбербанк про «железного феникса» и «Квартет И» как пример агрессивного маркетинга. Если Кочетков ничего не понял, то и мы с вами тоже не поймем… А простой обыватель такую рекламу глотает…

8:40 представитель Финама «продажа черных ящиков — это недобросовестная практика»…

9:20 про финконсалтинг иностранных брокеров

10:00 Финам сорвался при упоминании финконсалтинга «Нам этот закон был не нужен»…

10:40 ЦБ говорит Финаму «вы должны предлагать лучшие продукты, а вы предлагаете СВОИ продукты» на что Финам возражает «так наши продукты и есть лучшие»… Завязалсь перебранка…

11:38 ЦБ анализирует бизнес-модели брокеров и видит навязывание услуг, предоставление рекомендаций только в отношении собственных продуктов, использование неаккредитованных программ…

12:26 — ЦБ уже напоминает про фидуциарную ответственность инвестконсультантов… Но практики еще нет, ...

11
2 комментария

Что за мода пошла на ролики вместо текста?

Ответить

[etdfz мода 

Ответить